Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=1153


Корпоративные тарифыБиблиотека: Операторы связи, сети

Корпоративные тарифы

На сегодняшний день сложно представить себе жизнь делового человека без использования мобильной связи. И, как правило, необходимостью современной деловой жизни является оплата руководителями предприятий услуг сотовой связи всех или части своих сотрудников.

Практически все сотовые компании предлагают возможность подключиться к корпоративным тарифам. Преимущество таких тарифов очевидно - сокращение расходов на сотовую связь для предприятия, срабатывает рыночный принцип – оптом дешевле.

Корпоративные тарифы


На что же надо обратить внимание при выборе корпоративного тарифного плана? Прежде всего, это индивидуальные потребности самих абонентов и специфика бизнеса. Разберемся в возможных нюансах, с которыми можно столкнуться при выборе корпоративного тарифа.

Корпоративные тарифы


Сначала необходимо определиться с тем, какая система расчетов для вас предпочтительнее. Операторы связи используют две системы расчетов: кредитную и авансовую. При авансовой системе расчета Вам необходимо будет внести предоплату за услуги связи и пользоваться этими услугами только на сумму, которая доступна на вашем лицевом счете. Кредитный метод оплаты позволяет пользоваться услугами связи без ограничений и оплачивать выставляемые один раз в месяц счета. Если вы хотите более точно контролировать расходы на связь, то для вас предпочтительнее авансовый метод расчета. А некоторые операторы связи предоставляют возможность сочетать авансовый и кредитный метод оплаты в рамках единого корпоративного контракта.

Корпоративные тарифы


При выборе корпоративного тарифа также необходимо проанализировать, какие звонки чаще всего совершают сотрудники. Как правило, в любом корпоративном тарифном плане имеются определенные льготные направления звонков: это могут быть звонки на телефоны абонентов одного предприятия, либо звонки на мобильные телефоны, либо все местные вызовы компании, и так далее.

Если же в характере звонков ваших сотрудников нет статистической закономерности, то выбираем корпоративный план с определенным тарифом на городские номера и номера других сотовых операторов.

Корпоративные тарифы


Для тех сотрудников компании, которые достаточно часто совершают поездки в командировки, следует обратить внимание, предоставляет ли корпоративный тариф дополнительные скидки на международный и внутрисетевой роуминг.

Не лишним также будет поинтересоваться при заключении корпоративного контракта: будет ли работать роуминг при любом балансе на лицевом счете. То есть, если даже вы не успеете вовремя пополнить счет, находясь в другом городе или другой стране, останетесь ли вы так же доступны для своих партнеров и близких?

Корпоративные тарифы


Но, естественно, что операторы, предоставляя скидки для абонентов корпоративных тарифов, покрывают их стоимостью либо дополнительных услуг, либо определенных видов связи.

Как правило, операторы связи предоставляют корпоративным клиентам следующие дополнительные услуги: определитель номера, антиопределитель номера, голосовая/факсимильная почта, мобильный офис, мобильный Интернет, конференц-связь, перевод вызова, доставка счета, детализация счета, режим ожидания вызова, запрет вызова, переадресация вызова, «Любимый номер», услуги роуминга, услуги междугородней, международной связи и т.д.

Корпоративные тарифы


При выборе корпоративного тарифного плана также важны: организация обслуживания абонентов, т.е. включение/отключение услуг, количество подключаемых абонентов, консультации по техническим вопросам и т.д.

В целом же корпоративные тарифы дают ряд преимуществ: это и низкая абонентская плата или полное ее отсутствие, низкая стоимость местных и мобильных звонков, гибкая система скидок в зависимости от интенсивности разговоров, большой пакет бесплатных услуг, дополнительные скидки на международный и внутрисетевой роуминг, максимально низкая стоимость звонков по наиболее часто используемым направлениям, высокий приоритет при обслуживании, экономия при использовании специальных услуг и т.д.

Корпоративные тарифы


При этом операторы связи также получают преимущества: приобретают высокодоходных абонентов, причем с возможностью расширения количества пользователей сотовой связи в компании, к тому же лояльность корпоративных клиентов обычно выше остальных пользователей.

Следующим нюансом при выборе корпоративного тарифа является специфика бизнеса. Необходимо будет решить: подойдут ли вам стандартные решения, ориентированные в основном на малый и средний бизнес. Которые в прочем имеют и свои преимущества: это прежде всего — гибкость тарифного плана, возможность самостоятельно выстраивать оптимальное тарифное решение для компании.

Корпоративные тарифы


Если же компания имеет уникальную структуру и собственные бизнес-процессы, потребуются нестандартные решения, позволяющие повышать эффективность бизнеса за счет мобильной связи. Практически все операторы связи способны предоставить индивидуальные решения, ориентированные на конкретного клиента.

Корпоративные тарифы


Помимо всего прочего, потребности бизнеса постоянно меняются, соответственно расширяются и меняются услуги, предоставляемые операторами связи корпоративным клиентам. Например, в настоящее время сотрудники часто пользуются электронной почтой. С учетом этого многие операторы связи стали предлагать своим клиентам услуги мобильной почты, которая обеспечивает соединение с офисным сервером.

Корпоративные тарифы


Стать корпоративным клиентом достаточно просто. Но при подключении корпоративного тарифного плана могут понадобиться следующие документы: ксерокопия свидетельства о регистрации, ксерокопия ИНН, реквизиты компании, включая банковские, доверенность в случае, если договор подписывает доверенное лицо, справка из банка о расчетном счете, копия устава организации /копия приказа о назначении директора, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Многие пользователи сотовой связи уже успели оценить преимущества корпоративных тарифных планов. Удобная структура позволяет выбрать абоненту свой оптимальный пакет практически для каждого сотрудника, который наилучшим образом будет соответствовать его должностным обязанностям, потребностям в услугах мобильной связи. А отличное качество связи, большой ассортимент дополнительных услуг, хороший сервис и гибкие системы скидок самым существенным образом могут помочь эффективному развитию вашего бизнеса и обеспечить успех в любом начинании.



© Сергей Василенков, MobiSet.ru
Дата публикации статьи - 18 июня 2007 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (info@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=1153





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru