Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=141


"Кривая" экономияБиблиотека: Операторы связи, сети

"Кривая" экономия

Как известно, деньги важно не только заработать, но и правильно потратить. А столь модная ныне экономия зачастую выходит боком. Но многочисленные предложения купить "пучок за пятачок" настолько настойчивы, что попадаются даже профессионалы. Даже наш коллега, эксперт по сотовой связи Сергей Коляда, поддавшись на рекламу тарифа "Простые вещи" про "просто два цента", решил сэкономить. Чтобы воспользоваться щедрым предложением сотового оператора "Билайн", ему пришлось отказаться от прямого номера, и вот что из этого получилось.

Сколько раз я слышал поговорки, которые в нашем обществе потребления нужно вбить в сознание: "Скупой платит дважды" и "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". И вот пришлось убедиться в правоте народной мудрости на собственном примере. Наверное, вряд ли найдется человек, которому незнакома призывная песенка - "Два-два-два-два, просто два цента", под которую жизнерадостно скачут персонажи рекламной кампании тарифа "Простые вещи" сотового оператора "Билайн".

Казалось бы, мне-то что? Со своим прошлым мобильным номером, который был прямым, городским (хоть и некрасивым, то есть состоявшим из плохо запоминающихся цифр), я не расставался почти пять лет. И менять свои семь знаков "Билайна", которые знало пол-Москвы, не собирался, так как жесткой необходимости в этом не было. Решение сменить номер было спонтанным. Настойчивая реклама тарифа "Простые вещи" так часто и мощно давила на подсознание, что я не устоял. Подключиться к этому тарифу с прямым номером невозможно. Поэтому пришлось сменить его на "кривой". Правда, красивый, за что пришлось дополнительно заплатить $30.

Сначала казалось, что все по-честному. Тарификация в "Простых вещах" делала это предложение практически безлимитным. Абоненту предлагалось за три первые минуты разговоров каждые сутки заплатить 48 центов (по 16 центов за минуту без учета налогов). Остальные минуты стоили всего 2 цента - независимо от того, входящий это звонок или исходящий, идет ли разговор с мобильным или стационарным номером. В предложении "Билайна" было четко сказано, что "двухцентовый" тариф будет действовать до конца октября. А вот как изменится цена дальше, не указывалось.

Применив логический подход, я предположил, что цену менять не будут. Судите сами: среднемесячный доход с одного абонента у "Билайна" - около $7. И если человек, подключенный к "Простым вещам", будет отдавать оператору минимум 48 центов в день (а с налогами и того больше), то доход удвоится. Так зачем оператору резать "дойную корову" и менять цены? К тому же в рекламной кампании столь мощный упор был сделан на цифру 2.

Подключение к новому тарифу себя оправдывало - расходы на сотовую связь упали до неприличного уровня. Остатки от $100, брошенных на счет в июне, продолжают болтаться там до сих пор. И это при том, что "чатиться" я стал больше раз в 10. Но всему приходит конец. Несколько недель назад "Билайн" втихую оповестил посетителей своего сайта, что с 1 ноября 2 цента превращаются в 8. Если бы оператор проинформировал о грядущих метаморфозах заранее, я бы сильно подумал, переходить ли на новый тариф. В итоге удобный прямой номер я сменил на "кривой". Правда, красивый, который также уже знает пол-Москвы. А сэкономить после ноября не удастся. Как говорится, "знал бы прикуп - жил бы в Сочи". Мог подключиться, например, к другому оператору с "плоскими расценками" - те же 8-9 центов за любую минуту.

А сейчас мне остается только ждать новых подачек от сотового оператора. Дождался. На днях стало известно, что акция "просто два цента" продлевается до 15 января. Хотя согласитесь, что 2.5 месяца отсрочки - не слишком щедрая подачка.

Почему оператор заранее не предупредил, что после действия промо-акции 2 цента для московских клиентов трансформируются в 8?

Елизавета Тарашвили, служба по связям с общественностью ОАО "Вымпелком":

"2 цента" - это была промо-акция, подключиться к которой можно было до 31 августа. С 1 сентября для вновь подключившихся на тарифный план "Простые вещи" стали действовать другие условия. В информа ционных материалах во время проведения акции содержалась информация о том, что после ее завершения цена будет изменена. Цена же в размере 8 центов определена для Московского региона. В других регионах действуют свои локальные предложения на этом тарифном плане. Конкретные цифры определяются исходя из конъюнктуры рынка. Сегодня можно уже анонсировать, что для тех, кто подключился к тарифу "Простые вещи" до 31 августа, промо-акция "2 цента" продлевается до 15 января 2006 года.
Источник: Финансовые известия

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=141





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru