Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=148


Как влияет новая упаковка на восприятие компании. "Билайн" доволен ходом ребрендингаБиблиотека: Компании, маркетинг

Как влияет новая упаковка на восприятие компании. "Билайн" доволен ходом ребрендинга

Иногда достаточно изменить внешние атрибуты товара, услуги или компании, чтобы это оказало положительное влияние на потребителя. Это, впрочем, спорная тема, ведь известно, что немало брендов существуют неизменными десятками лет. Другие компании, также верящие, что бренд должен отражать изменяющийся мир, предпочитают путь постепенных изменений. "Билайн" воспользовался методом достаточно кардинального обновления "упаковки" и, как утверждает компания, не прогадал.

27 октября 2005 года «ВымпелКом» подвел первые итоги ребрендинга, который стартовал 4 апреля 2005 года. Компания поясняет, что целью перехода на новый стиль была задача повышения лояльности существующих абонентов.

«Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мы ожидали, - отметил генеральный директор компании Александр Изосимов. - Исследования подтверждают: «Билайн» стал восприниматься как более стильный, динамичный, жизнерадостный и активный. Изменения бренда повлияли не только на эмоциональную оценку, восприятие улучшилось и на уровне рациональных аргументов, таких как качество и сервис, простота и понятность тарифов».

По данным аналитического агентства ROMIR Monitoring, на которые ссылаются в "Билайн", позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98% респондентов, осведомленных о смене фирменного стиля. Данные агентства TNS подтверждают, что всего за три месяца после запуска нового стиля «Билайн» в среднем на 12% увеличилось количество респондентов, которые считают оператора успешным, жизнерадостным, выделяющимся и стильным.

Изменение восприятия на эмоциональном уровне повлияло и на функциональную составляющую. Тех, кто считают, что «Билайн» - оператор с хорошей репутацией, с широкой зоной покрытия, с простыми и понятными тарифами, а также качеством сервиса в среднем на 5% стало больше чем до ребрендинга. На вопрос: «услугами какого оператора вы пользуетесь?» 42% респондентов отвечали: «Билайн». В апреле этот показатель был равен 39%.

Доля «приверженных» абонентов (преданных бренду, выразивших желание в дальнейшем пользоваться услугами оператора, и рекомендующих его своим друзьям, коллегам, деловым партнерам) постоянно растет. Если в январе 2005 года их доля составляла порядка 22% от общего числа абонентов «Билайн», то в июне этот показатель достиг 26% (наиболее высокий показатель среди российских операторов сотовой связи).

Силу и ценность бренда «Билайн» подтверждает рейтинг 40 крупнейших российских торговых марок, опубликованный в октябре 2005 года известной международной консалтинговой компанией Interbrand Group*. Торговая марка «Билайн» занимает в нем первую сточку, бренд был оценен в более чем 5 миллиардов долларов США.

Грамотный подход к тому, что бренд - это всего лишь упаковка, качество которой не должно завышать ожидания от продукта, демонстрирует директор по маркетингу компании Ольга Турищева: «Смена фирменного стиля укрепила наши сильные стороны, мы захватили новые позиции в сознании людей. Но бренд никогда не будет заменой самому продукту. Бренд - это обещание. Чтобы наше обещание исполнялось, нам еще многое предстоит сделать. Мы должны сфокусироваться на опыте, которые получает наш клиент в каждой точке контакта с оператором: заключает контракт, обращается в абонентскую службу или офис, пользуется сервисами или подключает новые услуги». Невозможно не согласиться и не одобрить столь похвальные намерения компании!

За полгода изменения коснулись около 40 миллионов клиентов Компании в 77 регионах России и в Казахстане. С 4 апреля в продажу поступили SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне. Компания обновила линейку тарифных планов, запустив такие тарифы как «Легкий шаг», «Живи легко», «Свободный стиль». «Билайн» вывел на рынок новые предложения, среди них - интерактивный сервис «Хамелеон», тарифный план «Простые вещи», предложения «Зональная тарификация» и «SMS-пакеты». Для корпоративных клиентов был запущен новый продукт «Мобильная почта». Все собственные офисы продаж переоформлены в соответствии с новым имиджем; в 50% дилерских салонов сотовой связи «Билайн» представлен в новом фирменном стиле.
Источник: Мобильный форум

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=148





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru