![]() «Пивная революция и маркетинг пива в России» уже в продажеВ продажу вышла книга «Пивная революция и маркетинг пива в России», написанная Андреем Рукавишниковым, Вице-президентом по маркетингу, рекламе и PR компании «Евросеть».Это книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую — о маркетинге пива. В ней рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компаний в России в 1990-е гг. и наши дни, динамика роста потребления пива, взаимодействие пивоваров и общества, включая законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции в нашей стране и за рубежом. Анализируются основные понятия, принципы и методы маркетинговых исследований, вопросы рекламы пива и т.д. Приведены данные отечественной и международной статистики, неизвестные широкой аудитории результаты исследований, важнейшие законодательные акты, многочисленные примеры из практики российских пивоваренных компаний. ![]() «Пивная революция и маркетинг пива в России» является первой в нашей стране попыткой осмысления опыта маркетинга пива известным маркетологом. Это уникальный образец маркетологической рефлексии предназначен для практикующих маркетологов, студентов, преподавателей ВУЗов, а также всех интересующихся маркетингом и пивом людей. Книга, выпущенная издательством «Альпина Бизнес Букс», написана бывшим вице-президентом пивоваренной компании «Балтика» Андреем Рукавишниковым, признанным в 2006 г. лучшим директором по маркетингу России.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=1804 |
![]() |