Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=1974


Калейдоскоп недели №6: Maxi plus от МТС, «Билайн» хранит молчание, МегаФон зовет на субботникБиблиотека: Обзоры тарифов и услуг операторов

Калейдоскоп недели №6: Maxi plus от МТС, «Билайн» хранит молчание, МегаФон зовет на субботник

Подошла к концу очередная, последняя полноценная неделя марта. Мало того, что мы перевели часы на один час вперед, так за окном уже практически расцвел апрель. С чем я Вас, уважаемый читатель, и поздравляю.

Но так как мы еще не перевернули последний лист календаря, то попробуем в очередной раз посмотреть события недели прошедшей. К слову сказать, эта неделя совсем не порадовала нас событиями, в новостной ленте операторов их не более 2-3, так что постепенное затишье продолжается, и будем надеяться, это не станет тенденцией.

Начнем с Мегафона, который на минувшей неделе предложил своим абонентам принять участие в традиционном субботнике:

«Мобильная сеть «МегаФон-Москва» приглашает москвичей на традиционный «Зеленый Субботник». В этом году он пройдет 19 апреля, в субботу, в одном из самых живописных мест столицы – в парке возле Новодевичьего монастыря. В посадке молодых деревьев и озеленении территории примут участие сотрудники МегаФона, знаменитости и, конечно же, абоненты мобильной сети.

Для мобильных озеленителей из числа абонентов МегаФон приготовил призы: отличный мотоскутер (суперприз), эксклюзивные дорожные чемоданы и специальные наборы для путешественников. Получить их несложно – достаточно принять активное участие в SMS-акции «Зеленый Субботник», которая стартует сегодня. Отправляя SMS-сообщения на номер 5015, вы помогаете озеленению родного города. Победителями акции станут абоненты, отправившие максимальное количество экологических SMS. Следить за своим рейтингом и активностью других участников SMS-акции можно на страничке «Зеленого субботника» в Интернете.

Финалисты SMS-акции, помимо ценных призов, получат право посадить 19 апреля деревья в компании знаменитостей. «Зеленый Субботник», ставший уже традиционным для столицы экологическим мероприятием, в этом году превратится в проект общероссийского масштаба. Во многих регионах России, как и в Москве, абоненты МегаФона тоже выйдут на улицы, чтобы сделать свой родной город еще чище и зеленее».


Озеленение города - благое дело, что ни говори. А принять участие в этом процессе в компании знаменитостей это просто сказка. К сожалению, нам не анонсировали, какие именно знаменитости примут участие в озеленении, так что кто-то может и не обрадоваться такой компании. С другой стороны, если вдруг там вдруг будет Ваш кумир, то на это денег уже не жалко, так как фото с кумиром - огромный стимул. Одно SMS сообщение стоит 5 рублей, в списке лидеров 10 человек, самый активный из которых, на данный момент уже потратил 9105 рублей, а самый не активный 220 рублей, так что решать Вам, но догнать лидера «с нуля» будет очень сложно.

От меньшего - к большему, компания Билайн на этой недели хранила молчание, на официальной странице не было анонсировано ни одной новости, тем не менее, для прессы сообщили, что:

«Министерство юстиции РФ станет пользователем услуг «Билайн»
ОАО «ВымпелКом» получил государственный заказ на предоставление услуг сотовой связи для нужд Министерства юстиции Российской Федерации. Контракт будет заключен в пределах лимитов бюджетных обязательств Минюста России на сумму 5 000 000 рублей. Срок действия контракта - до конца 2008 года».


Также «ВымпелКом» стал победителем конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Оператор года-2008»:

«Сотрудники «ВымпелКома» стали финалистами IV Международного конкурса среди операторов call-центров «Хрустальная гарнитура» (Russian and CIS Call Centre Awards). Главный приз конкурса – звание «Оператор года – 2008» - достался специалисту Центра поддержки клиентов «ВымпелКома» из Нижнего Новгорода Евгении Грачевой. За звание самого профессионального сотрудника call-центра боролись более 50 претендентов из городов России и СНГ. Победителей определяли члены экспертного жюри на основании закрытого голосования по списку финалистов».

И если первая новость особого интереса не вызывает, действительно, какое нам дело до того, какой оператор у министерства юстиции, то вторая более или менее интересная, хотя бы с познавательной точки зрения. Каждый абонент, рано или поздно обратиться в контактный центр своей компании, может что-то станет ему интересным, может система даст сбой, и произойдет списание, не важно, важно лишь то, что Вас в любом случае обслужат. И от того, как это будет сделано, зависит не только Ваше настроение, но и имидж компании. Поэтому каждый оператор, при общении с абонентом – лицо компании. Так что оператор, выигравший конкурс, не просто знает все о мобильной связи Билайна своего региона, но и смог доказать это, за это ему честь и хвала. И если Вы (оператор) сейчас читаете эти строки, то напишите подробности конкурса мне, и, возможно, это выльется в новый, интересный материал. Вообще тема абонентов и операторов это неисчерпаемый источник юмора, поэтому, как только накопиться определенный материал мы подробно ее обсудим, даже название уже придумано, но, пока это только в планах.

Постепенно мы добрались до самого главного «поставщика» новостей прошедшей недели, а именно до МТС:

«Открыт обмен MMS между абонентами OAO «МТС» и ОАО «Новая Телефонная Компания». С 24 марта 2008 г. открыт обмен мультимедийными сообщениями (MMS) между абонентами ОАО «МТС» и ОАО «Новая Телефонная Компания». Услуга доступна для абонентов МТС всех регионов».

Практически каждую неделю компания расширяет границы роуминга, что-то меняет, что-то добавляет, в общем, работа не стоит, и новостная лента компании обновляется, чуть ли ежедневно, что, безусловно, приятно. Кстати насчет изменений, возвращаясь к вопросу о рекламе, компания изменила условия услуги SMS – спонсор:

«28 марта 2008 г. изменяются условия предоставление сервиса «SMS-Спонсор». Вы по-прежнему сможете получать входящие рекламно-информационные сообщения в обмен на бонусы, но максимальное количество отправляемых рекламно-информационных сообщений ограничивается выбранным при регистрации количеством - до 10 или до 20 рекламно-информационных сообщений в день».

Основное отличие от предыдущих параметров это то, что теперь мы не сможем заранее четко сказать, сколько нам заплатят в этом месяце, так как теперь мы даже не знаем, сколько поступит нам SMS. Если раньше пользователь мог установить себе 20 SMS в день, и за месяц (30 календарных дней) получить 168 рублей, то теперь эта сумма варьируется от 8,40 до 168. Как видно разница в 20 раз.

И в заключение, самое интересно – тариф «Maxi plus». Его появление было анонсировано еще на прошлой неделе, и ровно через 10 дней он предстал перед нами во всей красе. Тариф предполагает наличие опций, которые должны внести определенные изменения и комфорт в общение абонента. Но первоначально стоит определиться с типом номера, на «Maxi plus», в отличии от «Maxi» и «Maxi One» предоставляется как прямой городской номер, так и федеральный, причем разница всего лишь в двух моментах:


  • При подключении на прямой городской номер плата за подключение к сети равна нулю;

  • Отличается абонентская плата за типы номеров. 850 рублей с прямым городским номером, против 170 рублей с федеральным.


В остальном отличий нет, поэтому выбор в пользу прямого номера или федерального должен остаться за пользователем.

Теперь что касается самого тарифа, во-первых, это скорее «Maxi One», нежели «Maxi», в традиционном понимании, с безлимитными звонками на МТС, а также GPRS и SMS трафиком. Во-вторых, стоимость звонков на МТС, по «Maxi plus», выше, нежели на «Maxi One», парадокс? Не совсем, попробуем сравнить тарифы этого семейства, чтобы наглядно оценить разницу:



Такова таблица сравнения, но очевидных преимуществ одного тарифа она не выявила. Поэтому представим человека, который очень много разговаривает, скажем, по 150 минут на мобильные телефоны МТС домашнего региона и других регионов, 150 минут на телефоны МГТС, телефоны прочих операторов фиксированной и сотовой связи г. Москвы и Московской области, все это за один месяц. И посчитаем:



Из таблицы видно, что для оптимального использования «Maxi plus» необходимо подключать дополнительные пакеты минут. Тогда, за 1190 рублей в месяц абонент получит 400 минут местного общения, включенного в трафик. Из которых 350 минут – пакеты минут (за абонентскую плату в 1020 рублей) и 50 минут – трафик (включенный в абонентскую плату за тариф). Кстати, для сравнения, по тарифному плану «Профи 300» за абонентскую плату 1320 рублей предоставляется всего 345 минут, так что пакеты становятся выгодней. Причем чем больше пакет устанавливает абонент, тем меньше себестоимость минуты эфирного времени.

Подведем итог всему обзору, первое, что остается неизменным, если вы действительно много общаетесь, больше чем в приведенном примере, то лучше чем «Maxi» Вам не найти. Если общаться не так много, и в основном с абонентами мобильной связи домашнего региона, то здесь вступает в силу «Maxi One». И, наконец, если Вы четко можете рассчитать количество необходимых для Вашего разговора минут, то здесь выгоден «Maxi Plus» с дополнительными минутами.

На сегодня это все, до встречи через неделю.


© Кеглев Константин, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 3 апреля 2008 г.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=1974





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru