«Билайн» и Pampers «мобилизуют» мамВ год, объявленный «Годом семьи» в России, телекоммуникационный оператор «Билайн» и торговая марка Pampers® объявляют о запуске первого совместного проекта «Мобильная мама» на территории Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.Также специально для мам с маленькими детьми «Билайн» и Pampers запускают специализированный WAP-портал с информацией и практическими советами по уходу за ребенком, развлекательными и интерактивными сервисами. Актуальные новости по соответствующей тематике абоненты смогут узнавать из SMS-рассылок по подписке. Помимо этого, проект включает в себя услугу «Горячая линия «Мобильная мама»» с экспертом по детскому развитию, которая будет работать круглосуточно. Информационное наполнение wap-портала, а также подготовка специалистов для работы на горячей линии осуществлены экспертами Pampers® и специалистами Союза Педиатров России. «Наши исследования показали, что каждая пятая женщина испытывает дефицит информации о здоровье и воспитании ребенка. Чаще всего женщины «черпают» знания о семье и детях из общения с близкими родственниками, подругами и врачами***. «Мобильная мама» учитывает эти особенности, и предоставляет мамам возможность всегда, в любое время суток, быть на связи с нужными людьми», - отмечает Владимир Рябоконь, Вице-президент, Региональный директор Московского региона. Директор по маркетингу компании «Проктер энд Гэмбл», Восточная Европа, Геннадий Жилинский отметил, что «Pampers® - лидер в инновациях не только в области средств по уходу за детьми, но и в области развития ребенка уже более 50 лет. Как совершенно революционный продукт, изменивший к лучшему жизнь миллиардов потребителей во всем мире, Pampers® стремится использовать все современные технологии не только для постоянного совершенствования своей продукции, но и для передачи накопленного опыта и знаний молодым родителям. И данный совместный проект ведущего производителя средств детской гигиены Pampers® с одним из ведущих российских операторов мобильной связи «Билайн» представляет именно такой удачный вариант соединения инноваций и опыта». Подключиться к тарифному плану «Мобильная мама» можно в офисах продаж «Билайн» или прямо в роддоме. Специалисты «Билайн» и Pampers® будут проводить в родильных домах и детских поликлиниках информационные и образовательные акции для мам.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=2106 |