![]() Сеть «Связной» и компания Nokia делают «Шоколадное предложение».В период с 26 мая по 30 июня 2008 года компания Nokia и сеть центров мобильной связи «Связной» проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием «Шоколадное предложение».В период проведения акции каждый покупатель телефонов Nokia 6300, 6500 classic и 6500 slide в сети центров «Связной» и галереях «Связной 3» получит бонусных 30.000 баллов на карту «Связной-Клуб». Число держателей карт «Связной-Клуб», включая VISA «Связной-Клуб», составляет на данный момент 3,8 млн. человек. Карты выдаются во всех магазинах «Связной» при покупке свыше 500 рублей. «Впервые в практике нашей сети мы используем, помимо традиционных каналов коммуникации, ароматизацию помещений. Во всех галереях цифровых технологий «Связной 3» (всего 177 магазинов) будет установлен диспенсер SCENSE – специальное устройство, распыляющее аромат шоколада», - говорит медиа-директор ГК «Связной» Галина Белова. «Выступая дополнением к indoor-коммуникациям, это устройство будет создать в помещении магазина приятную ароматизированную атмосферу». Информация о рекламной кампании: География акции: 1640 магазинов розничной сети «Связной» на территории РФ. В совместной рекламной кампании будут задействованы национальные телевизионные каналы, сетевые радиостанции. Рекламные ролики будут транслироваться перед сеансами в 136 залах кинотеаров. Запланирована широкая рекламная кампания в сети Интернет – почтовые сервисы, ICQ, Odnoklassniki.ru и др. популярные сайты. Персонифицированные контакты с держателями карт «Связной-Клуб» будут осуществляться посредством е-мейл, sms и почтовых рассылок.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=2140 |
![]() |