Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=2677
Библиотека
:
Пресс-релизы
МегаФон внедряет новые технологии обслуживания абонентов
МегаФон представляет новый канал общения с абонентами – SMS-отчеты.
Теперь все пользователи, обратившиеся в Абонентскую службу оператора по телефону, будут получать SMS-сообщения с результатами обработки их заявок. Это нововведение – очередной шаг по совершенствованию услуг и клиентского сервиса. Новинка поможет абонентам экономить время и повысит уровень ответственности специалистов компании перед конечными пользователями.
Обращение в Абонентскую службу по телефону – самый распространенный способ решения «мобильных вопросов» абонента. В ряде случаев абоненту нужно сообщить дополнительную информацию, например, о выполнении заявки на подключение или отключение услуги, корректировке платежей и т.д. SMS с такой информацией избавят абонента от необходимости перезванивать и узнавать у оператора, выполнена ли заявка.
МегаФон уделяет особое внимание качеству сервисного обслуживания абонентов. Независимые исследования и эксперты рынка неоднократно признавали московский МегаФон лидером в этой области.
Твитнуть
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!
Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:
Читать @Mobiset
Виджет от SocialMart
Please enable JavaScript to view the
comments powered by Disqus.
comments powered by
Disqus
Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=2677