![]() «Билайн» в четвертый раз признан самым дорогим брендом России10 ноября 2008 г., Москва. Торговая марка «Билайн», под которой осуществляет свои операции группа компаний «ВымпелКом», в четвертый раз возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.На протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $5 млрд. в 2005 году. Для включения в рейтинг торгового знака учитывались – география продаж; ценность бренда, доля доходов, которую компания получает за счет бренда; стабильность и «сила» бренда и его способность преодолевать географические границы и культурные барьеры. Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=2682 |
![]() |