![]() «ГОВОРИ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО»13 ноября 2008 года, Нижний Новгород – Компания «TELE2 Нижний Новгород» открыла новый Центр продаж и обслуживания в центре города!Новый Центр обслуживания TELE2 - это современный центр мобильных технологий, в котором пред-ставлен широкий выбор лучших моделей телефонов от ведущего поставщика компании «Цифроград» и оказывается полный спектр услуг по подключению и обслуживанию абонентов TELE2. Салоны дей-ствуют как центры обслуживания и продаж, поэтому в них, любой житель города может также под-ключиться к сети TELE2, в наличии всегда есть золотые и серебряные номера. По желанию абонента квалифицированный и внимательный персонал предоставит распечатку исходящих соединений, даст консультацию по настройке GPRS, осуществит восстановление потерянной SIM-карты. Для удобства абонентов в новом салоне установлена стойка webcare – это современная технология интернет-обслуживания, которая позволяет абоненту самостоятельно пополнить баланс, изменить тарифный план, заказать детализацию соединений из дома, офиса, интернет-кафе. Сейчас в городе и в области работает 22 Центра продаж и обслуживания TELE2 и до конца года пла-нируется открытие еще трех. Игорь Гракович, региональный управляющий директор «TELE2 Нижний Новгород»: «Уникаль-ность наших офисов обслуживания в том, что мы стараемся быть ближе к клиенту, и это выражается не только в предоставлении качественной недорогой связи и современных центрах обслуживания. Мы стараемся предугадывать все проблемы и ошибки. Мы приветствуем жалобы и поощряем або-нентов сообщать обо всем. Специально для этого разработана система "Жалоба как подарок". Это единая стандартная система для всех сотрудников, работающих с клиентами. Мы продвигаем прин-цип "Добро пожаловаться" по всем каналам коммуникации с абонентами. Для этого мы выстраиваем процесс прохождения жалобы и взаимодействие всех подразделений компании таким образом, чтобы гарантировать соблюдение 3-х дневного срока для каждой зарегистрированной жалобы. Каждый со-трудник компании несет ответственность за лояльность абонентов. Все это помогает нам улучшить качество наших услуг».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=2704 |
![]() |