![]() НЕ ВЕРЬ НОВОГОДНИМ УЛОВКАМ! ВЕРЬ ТЕМ, У КОГО НИЗКИЕ ЦЕНЫ КРУГЛЫЙ ГОД!«TELE2 Россия», российское подразделение европейской телекоммуникационной компании TELE2, в сотрудничестве с Креативным агентством Partizan и продакшн-студией Guerilla Shots представляет новогоднюю историю из жизни Тони Бонелли, Сонни Пудинга и Дона Брутто. В канун Нового года Семья разбирается с теми, кто под видом раздачи новогодних подарков, обирает простых жителей города.Новый год – это время сюрпризов и подарков, время, когда каждый из нас ждет чуда. И многие компании используют это время, предлагая жителям специальные новогодние условия, создавая яркие рекламные лозунги. Однако за крайне заманчивыми, на первый взгляд, предложениями могут скрываться ограниченный срок действия, неполная комплектация или набор услуг или другие особенности. Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «TELE2 Россия»: «Для нас в TELE2 низкие цены (а снижение цен и скидки – это самый распространенный новогодний рекламный ход) – это не подарок, не скидка к празднику, не новогодняя рекламная акция – у нас низкие цены круглый год. TELE2 – это настоящий дискаунтер на своем рынке, мы учим людей разумному отношению к покупкам. Поэтому что бы Вы ни покупали к Новому году или любому другому празднику, будьте внимательны, читайте все условия предложения, выбирайте товары и услуги с оптимальным соотношением цена и качество! И тогда после того, как все праздники пройдут, Вы не столкнетесь с неприятными сюрпризами! С Новым годом!» Новогодняя история TELE2 – уже в декабре на телеэкранах, радио, в наружной рекламе и Интернете регионов присутствия «TELE2 Россия».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=2850 |
![]() |