![]() Большим брендам нравится мобильный ИнтернетХорошими результатами завершилась рекламная акция Pepsi в сети WapStart Plus1 (plus1.wapstart.ru).Акция проводилась для поддержки розыгрыша ценных призов, более подробную информацию о котором посетители рувапа могли узнать благодаря специально созданному wap-сайту http://wap.ny2.pepsi-sms.ru/. По итогам рекламной акции средний показатель отклика (CTR ) равнялся 0, 67%, а по отдельным баннерам достиг 0,75%. Общее количество переходов по рекламным объявлениям составило 6 682 (клики). Комментарий компании Рерsi: «Изначально не ожидали такой отдачи от рекламы проекта «Включайся в праздник!» в мобильном Интернете. Результатами сотрудничества остались довольны, есть повод задуматься о «наращивании» присутствия бренда в мобильной среде, особенно учитывая такие преимущества мобильной рекламы как «точечное» воздействие на целевую аудиторию (не уступающее вебу) при низкой стоимости контакта».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=2912 |
![]() |