![]() МТС открыла интернет-магазин для корпоративных клиентов30 января 2009 г., Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о запуске на сайте МТС «Корпоративного Интернет-магазина», который максимально упрощает подключение на корпоративные тарифы: пользователь в удобное для него время может самостоятельно выбрать тариф и номер МТС и заказать доставку SIM-карт.При подключении на любой корпоративный тариф через Интернет-магазин клиентам будет предложено подключить бонусные пакеты услуг, позволяющие в течение месяца бесплатно использовать час исходящих вызовов, 100 SMS, 100 Мб Интернет-трафика. «Мы продолжаем реализацию программы по повышению качества обслуживания корпоративных клиентов МТС. Возможность пользоваться Интернет-магазином значительно облегчает процедуру покупки: на сайте МТС клиент может оформить заказ в любое удобное время без необходимости подстраиваться под режим работы офиса. Возможность заказать контракт он-лайн экономит время и делает корпоративное обслуживание максимально соответствующим потребностям каждого клиента – от крупных корпораций до предприятий малого бизнеса. В ближайшее время планируется развитие данного канала продаж, и скоро мы предложим клиентам приобрести через Интернет-магазин не только федеральные, но и прямые номера», - отметила коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС Россия» Мария Чинкова. Как воспользоваться Интернет-магазин для корпоративных клиентов доступен по ссылке: http://www.corp.mts.ru/client/corpEshop/. Механизм работы Интернет-магазина предполагает четыре простых «шага» для клиента: 1 шаг: Выбор тарифного плана МТС для корпоративных клиентов 2 шаг: Выбор номеров МТС 3 шаг: Оформление заказа 4 шаг: Проверка данных и подтверждение заказа При заказе комплектов через Интернет-магазин абонент вносит он-лайн все необходимые данные: информацию об организации, контактном лице в организации-клиенте, регистрационные данные организации, юридический и фактический адреса, адрес доставки SIM-карт. Бесплатная доставка Доставка комплектов клиенту осуществляется бесплатно в течение суток курьерской службой или лично менеджером МТС. Комплект доставки содержит SIM-карты, необходимые документы и счет на оплату. Сумма счета зависит от величины минимального авансового платежа на том тарифном плане, который выбрал клиент. Для активации комплекта достаточно оплатить счет любым удобным для клиента способом и совершить первый звонок. Дополнительная информация Подробную информацию о тарифах и услугах компании для корпоративных клиентов можно узнать на сайте МТС www.corp.mts.ru, в центре обслуживания ключевых клиентов по телефону 0990, а также в любом салоне-магазине МТС. * * * За дополнительной информацией обращайтесь: Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС» Тел.: (495) 912-32-20 e-mail: pr@mts.ru * * * ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 91,33 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru. * * * Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска. * * *
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=2946 |
![]() |