"Я доволен" – не слишком ли самодовольно для "Скай Линка"?"Скай Линк", федеральный оператор стандарта CDMA, повернулся к потребителю новой гранью. 1 февраля компания запустила общефедеральную рекламную кампанию нового тарифа со слоганом "Я доволен". "Сотовик" поинтересовался мнением экспертов рекламной индустрии о шансах этого посыла потребителю на успех.В 2006 году "Скай Линк" взялся за свой имидж, захотел славы: в планах оператора – удвоение абонентской базы при сохранении ARPU на уровне не ниже 50 USD, продвижение нового предложения "Мобильный Офис", повышение узнаваемости марки. О бюджете рекламной кампании в пресс-службе оператора не говорят, но утверждают, что его хватит, чтобы донести бизнес-задачи до конечного потребителя. Люди говорят: Раиса Розинова, генеральный директор ЗАО "Скай Линк": "Начиная новую волну региональной экспансии, мы запускаем первый централизованный маркетинговый проект. По своему содержанию и форме, предложенная компанией DDB Russia концепция "Я доволен", очень точно отражает идеологию наших услуг и концентрирует бизнес-идею "Скай Линк". И она очень позитивна - мы предлагаем своим пользователям не просто комплекс современных услуг, а новый способ ведения бизнеса, при котором они получают самый дорогой ресурс современного мира – свободное время, которое могут потратить на себя, свою семью, друзей, увлечения". Александр Ибрагимов, старший копирайтер рекламного агентства Wunderman Moscow WPP/Y&R Group Company: "Почему-то так и хочется ответить на "Я доволен": "Я рад за тебя" или "Иди – съешь лимончик". Вспоминается МТС со своим: "Ты лучше!", и в данном случае слоган "Скай Линка" звучит как ответ "старшему" оператору большой тройки. Что до визуального ряда, то решение довольно стандартное – улыбающееся, "довольное" лицо и набившие оскомину лыжи-сноуборд. Продуктовое предложение – 50 USD за безлимитку и "Я доволен". Хочется добавить – "как мало нам для счастья надо". Плюс - все сделано четко по брифу, таким образом, задача решена правильно. Но нет самого главного – фишки, которая бы выделила это предложение среди других". Елена Круговая, директор по стратегическому планированию рекламного агентства DDB Russia: "Мы очень довольны тем, что получилось, и рады, что свет увидела концепция, рекомендованная агентством, и безусловный лидер по результатам тестирования. Мы стремились показать за технологическими преимуществами саму идею "Скай Линка" как бренда, на основе которой и создали эту креативную концепцию - легкую по форме и наполненную идеей эффективных решений индивидуальных потребностей клиента". Виктор Рогов, специалист по рекламе телекомпании НТВ: "Компания "СкайЛинк" не стала искать инновационных путей развития своей торговой марки, а пошла протоптанной дорожкой, на которую уже давно встали наши гиганты сотовой связи. Внедрение новых технологий - это очень правильный путь на данном этапе развития отрасли сотовой связи, и очень хорошо, что в "Скай Линке" наконец это поняли. Касаемо слогана "Я доволен" можно сказать, что по форме и динамике мы могли видеть нечто очень похожее у МТС ("Ты лучше!")". Анастасия Кочеткова, главный редактор альманаха "Лаборатория рекламы": "Скай Линк" со своим слоганом идет по стопам МТС. Графическое исполнение достаточно специфическое и, на мой взгляд, присутствует явный перебор информации".
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=312 |