![]() Будни крупных игроков. Hutchison TelecommunicationИмя Hutchison так или иначе присутствует в названиях многих мобильных провайдеров мира. Hutchison 3G (Австрия, Великобритания, Италия), PT Hutchison CP Telecommunications (Индонезия), Hutchison Telephone Co. Ltd (Китай), Hutchison Max Telecom (Индия) и еще около десятка других компаний связаны друг с другом иногда достаточно запутанными материнско-дочерними и др.отношениями.![]() Но все они объединены одним: родоначальной сенью самой главной Hutchison Telecommunications International Limited, имеющей место расположения в Гонконге. Кроме вышеназванных стран, продукты ТМ Hutchison распространяются на территории Израиля, Вьетнама, Шри-Ланки, Таиланда, Ганы и Макао. Hutchison Telecommunication является основателем мировой торговой марки Orange, и до определенного времени был её собственником. Какова же специфика деятельности участников мирового рынка мобильной телефонии, объединённых этим именем? ![]() Прежде всего, Hutchison - это передовой край новейших технологий мобильного приёма-передачи информации, которыми славится в мире Гонконг. Всё самое новое и самое мощное в направлениях пакетной радиосвязи (GPRS), многостанционного доступа с разделением (CDMA), технологии 3G HSDPA предлагает Hutchison Telecommunication своему абонентскому составу, который по состоянию на конец 2008 года составляет около 12 млн. человек. ![]() Investing for Growth - Вложения для Роста Это один из слоганов Hutchison, который можно увидеть на официальном сайте компании. Если говорить о самой Hutchison, то история ее финансовых сделок за последние несколько лет заняла бы не одну страницу. Сухие строки пресс-релизов сообщат о вложении европейского Vodafone в Hutchison Essar Cellular Limited (HECL), приобретении Vanda IT Solutions & Systems Management Limited (VISS), сделке по поводу израильской Med-1 I.C.1, и ещё о многом подобном. ![]() Специализированная пресса с интересом следит за инвестициями компаний группы Hutchison в развитие сетей и оборудования. Дело в том, что в реализации этих разработок участвуют крупнейшие европейские бренды, объединяя таким образом новейшие технологии Гонконга с техническим опытом передовых европейских компаний. Так, Hutchison Telecom Indonesia разместила в Siemens заказ на поставку оборудования мобильной связи и сервисное обслуживание сети CellNews. В рамках проекта Siemens установила сети радиосвязи и опорные сети на островах, что позволило обеспечить в том числе высокоскоростную мобильную передачу данных в крупнейших городах страны. Однако этот альянс не исчерпывает себя присутствием европейской компании в Индонезии. Объединившись, Siemens и Hutchison оказались вполне конкурентоспособным образованием и в европейских условиях, практически полностью заняв нишу разработки и реализации сетевых 3G решений для мобильной связи. Более 90% абонентов 3G во всём мире используют в повседневной практике сетевые решения от альянса Siemens и Hutchison. Объединение занимает первое место в области 3G/W-CDMA по количеству базовых станций Node-Bs, находящихся в коммерческой эксплуатации. ![]() В середине 2008 года компания Hutchison Telecommunications подписала соглашение с Apple о поставках легендарного iPhone в Гонконг и Макао, которые являются специальными административными районами Китая. На местном рынке продукт от Apple продвигался под брендом Hutchison. Onward, Forward ![]() «Вперёд, лидер» – такой перевод очередного слогана Hutchison, как кажется, тоже возможен. Речь пойдёт об истории крупнейшего проекта Hutchison – ТМ Orange. Orange – британский оператор мобильной связи, основанный Hutchison в 1994 году. Кроме мобильной телефонии, он также активно занимался обеспечением широкополосного доступа в интернет. К 1997 году численность абонентской базы Orange достигла 1 млн человек. Это первый провайдер Великобритании, карты доступа которого пользователи могли приобрести в сети интернет. В 1999 году компания была продана Mannesmann AG: в Европе Hutchison отказалась от развития этого направления, и переключилась на сети 3G. Сейчас компания является 4-й по значимости в Великобритании: после 02, Vodafone и T-Mobile. Проект Orange продолжает оставаться успешным, сменив владельцев, а гонконгская компания-основатель уверенно шагнула к новым технологическим горизонтам. ![]() От Силы к Силе, или личностный фактор в истории успеха From Strength to Strength – ещё один слоган Hutchison. Так уж сложилось, что крупные бренды у своих истоков подчас имеют сильного харизматического лидера. Из азиатских вспомним, к примеру, Бангладеш, где крупнейшим национальным банком Grameen Bank, а также сотовым оператором Grameenphone, руководит их создатель, лауреат Нобелевской премии мира 2006 г. Мохаммед Юнус. У Hutchison тоже есть своё «олицетворение». Это гонконгский миллиардер Ли Кай Шинг. ![]() Именно под руководством Ли Кай Шинга Hutchison, можно сказать, завоевала мир. Политика компании на мировом рынке всегда отличалась смелостью. Казалось бы – успех ТМ Orange позволил компании «почивать на лаврах», разрабатывая эту золотую жилу. Тем не менее Hutchison отказалась от этого перспективного направления, и смело вступила в проект мирового масштаба, названный многими поначалу «безрассудной авантюрой» – строительство в Европе сетей третьего поколения. Время показало ошибочность первоначальных оценок. Оно же стабильно показывает неизменную рациональность и перспективность политических решений Hutchison и его руководителя. Ли Кай Шинг (Li Ka-Shing) входит в список самых состоятельных людей планеты по версии Forbes, а в Гонконге Ли Кай Шинг получил прозвище «Супермен» за успешное и безошибочное руководство бизнесом. Это крупный филантроп, один из основателей Университета Шаньтоу. Его бизнес-империя огромна, и включает в себя, кроме связи, следующие направления: производство пластмасс, электроэнергии; торговля недвижимостью, активами. Смелость, но не безрассудство; готовность пойти на риск и одновременно точный просчёт возможостей – это характер лидера и одновременно особенности рыночной политики Hutchison. ![]() Харизматический образ немыслим без поражающих воображение подробностей: Ли Кай Шинг - истинный self-made man. Будущий миллиардер родился в беднейшей семье, в 15 лет был вынужден бросить школу, трудовой путь начал с младшего торгового представителя. Энергия, ум, рассудительность помогли ему подняться на вершину мирового бизнеса точно так же, как сейчас помогают объединению Hutchison под его руководством сохранять лидирующие позиции в избранной компанией нише мирового рынка мобильной связи. Результаты деятельности компании Hutchison Telecom в 2008 году >>> © Максименко Татьяна, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 10 апреля 2009 г.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=3145 |
![]() |