Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=3287  
Библиотека : Пресс-релизы МегаФон отменяет поминутную оплату «Голосовой почты» Абоненты сети «МегаФон-Москва» теперь не будут оплачивать каждый звонок на сервисный номер услуги «Голосовая почта». Эта услуга является одной из самых популярных среди пользователей сети: «Голосовая почта» примет звонок, даже если телефон абонента выключен, занят или находится вне зоны обслуживания. Теперь «Голосовая почта» становится не только удобным, но и экономичным сервисом. «Голосовая почта» - это персональный секретарь абонента сети «МегаФон-Москва». Достаточно один раз подключить услугу, набрав на мобильном телефоне команду *105*3*2*5*5*1*1*1# , чтобы принимать звонки даже при выключенном или занятом телефоне. Звонящий услышит приветствие абонента, после чего сможет оставить ему голосовое сообщение. Абонент, в свою очередь, получит уведомление о поступлении нового сообщения голосовым звонком или SMS-сообщением.  
 
Звонок на сервисный номер «Голосовой почты» 222 теперь бесплатен при нахождении в зоне обслуживания «домашнего» оператора. Плата за подключение услуги также отменена. Абонентская плата за использование «Голосовой почты» составляет 1 рубль 70 копеек в день (с учетом НДС) для абонентов всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва». 
 
 
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!  
 
 
Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: 
 
 
Виджет от SocialMart  
 
    
    
    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.  
    comments powered by  
   Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=3287