Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=3437


МегаФон создает «Мобильного ассистента» в помощь бизнес-абонентамБиблиотека: Пресс-релизы

МегаФон создает «Мобильного ассистента» в помощь бизнес-абонентам

Первый общероссийский оператор сотовой связи ОАО «МегаФон» объявляет о запуске уникальной услуги для корпоративных клиентов - «Мобильный ассистент» (http://www.megafon.ru/corporate/corp_services/assist/).

В данный момент услуга запущена во всех регионах, кроме Дальнего Востока и Поволжья.

1 августа 2009 года она заработает на всей территории России.
«Мобильный ассистент» — это инструмент для настройки переадресации входящих вызовов на нужные номера. Новая услуга позволяет принимать, переадресовывать на другой номер или в голосовой ящик и сохранять все звонки, таким образом, теперь ни один вызов не потеряется. Кроме того «Мобильный ассистент» позволяет создавать правила распределения входящих звонков в зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели.

С помощью интерфейса (https://mas.megafon.ru/mas/login) каждый пользователь системы может создать персональный алгоритм обработки вызова, например, создание «Черного списка», или перенаправление вызова сразу на несколько указанных абонентом номеров. Часть функций управления также доступна через SMS и USSD запросы.

Чтобы подключить услугу «Мобильный ассистент» абоненту нужно обратиться в отдел по работе с Корпоративными Клиентами своего региона или позвонить по единому номеру 0555.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=3437





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru