Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=5051
Библиотека : Пресс-релизы СДЕЛАЙ ПРОЩЕ, ПОЛУЧИ ВЫГОДНУЮ ЦЕНУ НА ЗВОНКИ Европейский оператор – дискаунтер TELE2 представляет новую серию рекламной саги об итальянской «семье». Тони и Сонни оказываются в знакомой многим абонентам ситуации: простое дело – купить лобстера – превращается в настоящий квест! Большие лобстеры – по пять, маленькие – по три. После заката будет дешевле, а если купить еще что-нибудь, то продавец сделает скидку... Именно в такую ситуацию попадают абоненты, пытающиеся найти подходящий мобильный тариф. Но всегда можно сделать проще – найти оператора с самыми выгодными ценами!
Так поступают и наши герои. Опустив якорь, они вылавливают весь товар продавца.
Жанна Давоян, старший бренд-менеджер «TELE2 Россия»: «Видеоролик «Яхта» продолжает рассказывать о преимуществах тарифов с действительно выгодной стоимостью звонков и SMS. Компания TELE2 всегда стремиться предложить потребителям самую выгодную цену, поэтому продукты TELE2 так популярны».
Смотрите сюжет «Яхта» на телевидении и в сети Интернет.
Рабочая группа:
Клиент – ТЕЛЕ2 Россия
Senior Brand manager – Жанна Давоян
Junior Brand manager – Татьяна Гончаренко
Агентство – ПАПА agency
Copywriter – Виктор Курастиков
Art-Director – Алексей Чехов
Account Director – Тимур Макаров
Senior Producer – Карина Синенко
Producer – Илья Куликов
Production – Robusto
Продюсер – Владимир Пискунов
Режиссер – Billy Kent
DOP - Predrag Dubravciс
Композитор – Chris Udell
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!
Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:
Виджет от SocialMart
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
comments powered by
Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=5051