![]() TELE2 открывает супермаркет сотовой связиЕвропейский оператор – дискаунтер TELE2 представил сегодня в Санкт-Петербурге новый подход к организации продаж услуг мобильной связи. Впервые в России фирменный салон сотового оператора организован на принципах, аналогичных используемым в традиционной рознице.Одновременно с концепцией продаж, TELE2 предлагает своим абонентам новый фирменный стиль - простой, привлекательный, лаконичный, но, в то же время, стильный. В его основе - черный и белый цвета, используемые TELE2 во всех странах Европы, дополненные несколькими дополнительными цветами, которые оживляют классическую гамму и делают салон более дружелюбным. Салоны с новой концепцией оформления и обслуживания покупателей впервые появились в Швеции, на родине TELE2. В России они открываются в таком же формате, но с учетом потребностей российских абонентов. На первом этапе будут открыты два супермаркета TELE2 – в Санкт-Петербурге и Краснодаре. В дальнейшем, если эксперимент будет признан удачным, магазины нового типа будут постепенно открываться и в других регионах и городах. Открытие супермаркета в Санкт-Петербурге прошло под девизом «Ничего лишнего», что отражает базовый подход TELE2 к построению продуктового портфеля: несколько простых тарифных планов, «закрывающих» большую часть потребностей в мобильной связи, большой набор дополнительных услуг, которые, действительно, востребованы на рынке. Инесса Галактионова, коммерческий директор «TELE2 Россия»: «В настоящее время на мобильном рынке страны преобладают продукты, набор услуг в которых определяет оператор сотовой связи, а не потребитель. Мы считаем, что наши абоненты имеют право на выбор каждого «ингридиента» - от номера телефона до набора мобильных услуг. Мы хотим сделать процесс покупки этой услуги более простой и понятной. Именно эти принципы положены в основу фирменного салона нового формата. Концепция уже прошла успешные испытания в Швеции и Эстонии, и мы уверены, что с учетом необходимой адаптации, она понравится и нашим российским абонентам». Игорь Жижикин, региональный управляющий директор «TELE2 Санкт-Петербург»: «Мнение абонентов по поводу качества услуг своего оператора складывается из самых разных элементов. Безусловно, очень важно широкое покрытие и отсутствие технических проблем, и по этому направлению в 2010 году была проделана огромная работа. Но не меньшую роль в восприятии качества играет обслуживание абонентов, в том числе в собственных фирменных салонах. Открывая в Санкт-Петербурге салон с совершенно новым подходом к организации продаж и обновленным фирменным стилем, мы заявляем новое качество TELE2»
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=5078 |
![]() |