Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=5686


Реклама сотовых операторов, весна – лето 2011Библиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых операторов, весна – лето 2011

Сегодняшняя подборка рекламных материалов как никогда удивительна: операторы вдруг разом обратились к теме «дедов и внуков», директор МТС делает всё, что вы ему прикажете (в прямом смысле!), «МегаФон» вас терзал весь июль – и вот к чему это привело…





Компания «МегаФон» искренне заинтриговала потребителей необычной тизерной (то есть предварительной, не раскрывающей, какой продукт рекламируется) кампанией тарифа «За три». На печатных размещениях мама была «уравнена» с приятелем, сестрёнка – с боссом, а невеста – почему-то! – с сантехником. В общем, ничто особо не указывало на то, что продвигаются услуги сотового оператора. В Интернете активно предлагали свои варианты, вплоть до того, что рекламируется… туалетная бумага!




Загадка была «разгадана» через несколько недель после размещения тизеров - как оказалось, это тариф «За три», обещающий одинаковые цены на звонки любым абонентам любых сетей. Не революционная идея, но смотрелась неплохо. К тому же порадовал факт, что в кампании обыгрывалось не название тарифа, а его спецификация.



Позабытая услуга «Сервис-гид» задышала полной грудью, удостоившись нового телевизионного ролика. Напомним, что «Сервис-Гид» - это система управления мобильной связью, с помощью которой любой абонент «МегаФона», не отвлекаясь от своих дел, может подключать и отключать услуги, получать детализацию звонков, настраивать нужные опции и многое другое. Именно благодаря “Сервис-Гиду” герой ролика «встретил свою судьбу». Замечательно, конечно, что мобильный сервис позволяет саморучно построить (настроить?) свою судьбу. Ну, или по крайней мере, познакомиться с девушкой.



Событием лета, однако, стали отнюдь не тизерные постеры «МегаФона». МТС запустила вирусный ролик своего тарифа «СуперНоль». Сергей Румянцев, генеральный директор розничной сети МТС, рассказывает о новом тарифе и предлагает всем желающим заставить его выполнить любое действие. Попробуйте! Обратите внимание, что Сергей не только поёт и танцует, но и, к примеру, поднимает зарплату! А ещё он забавно… раздевается! Рекламная кампания сделана по образцу вирусного ролика Hunter shoots the Bear, который рекламировал бренд Tipp-ex и получил несколько наград фестиваля Cannes Lions. На настоящий момент у оригинального ролика более 17 миллионов просмотров на Youtube. Но всё равно прикольно!



Еще зрителям запомнился и полюбился ролик безлимитного мобильного Интернета от МТС (навряд ли, впрочем, многие обратили внимание, какая именно услуга рекламируется). Городской «внучок» приезжает на деревню к дедушке, где сталкивается со всеми прелестями сельской жизни, где даже девушек симпатичных нет! К счастью, парень взял с собой телефон с сим-картой МТС, а значит, с Интернетом, а значит, с девчонками! Мне кажется, не обратить внимание на этот ролик невозможно! Кстати, видео получило две высшие награды Киевского международного фестиваля рекламы: две золотые награды в двух номинациях «Режиссура» и «Кинематография». Жюри конкурса посчитало работу креативной команды JWT для МТС лучшей в двух из 14 номинаций.



Данный рекламный клип не такой заметный и харизматичный, но что-то в нём, наверное, есть. Правда, не совсем понятно, кем главный герой является, в чём заключена его легенда (откуда акцент?), каким образом «офисная» идея связана непосредственно с тарифом Maxi Plus. Тем не менее чувствуются потуги рекламного агентства избавиться от разного рода клише, которыми МТС долгое время злоупотреблял.



Тем временем «Билайн» выпустил последний ролик, снятый для оператора креативным агентством Lowe Adventa. Идея видео заключена в том, что «Друзья придут на помощь даже за границей». Без сомнений, всех интересовало, какими же кампании «Билайна» станут теперь, когда оператор перешел к агентству Young&Rubicam. Ответ – ниже.



На мой взгляд, лучше не стало. Я не знаю, существует ли смысл избавляться от белого фона в телевизионных роликах «Билайна» - пусть и приелось, но зато какова узнаваемость! А теперь всё стало на одно лицо, что «Билайн», что «МегаФон». Кстати, вы обратили внимание, что в рекламе сотовых операторов снова одновременно применяются схожие посылы – имею в виду взаимоотношения внука и деда. Правда, поданы они по-разному, и не в пользу «Билайна».


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 29 июля 2011 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=5686





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru