![]() Второй раунд в борьбе МТС с короткими разговорамиОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске второго этапа рекламной кампании тарифа «Супер МТС», позволяющего совершать бесплатные звонки с первой минуты на любые номера МТС по всей России без ежемесячной платы и платы за подключение.Сюжет рекламного ролика разворачивается в ванной комнате – излюбленном месте действия в фильмах ужасов и триллерах, и это подчеркивает драматичность внезапного появления троих мускулистых мужчин в костюмах Деда Мороза. Команду борцов с короткими разговорами, знакомых по первому ролику – Михаила Пореченкова и Михаила Трухина – органично дополнил всемирно известный боксер Николай Валуев. «Супергерои МТС ведут борьбу за неограниченное общение с близкими людьми, и агрессивная нота в тональности ролика отражает революционность предложения МТС – с тарифом «Супер МТС» нашим абонентам ничего не стоит поддерживать связь с родными по всей России. Это особенно важно в преддверии праздников, когда нам предстоит череда поздравлений и приготовлений к торжествам», - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. Рекламая кампания стартовала на федеральных телеканалах и будет поддержана наружной рекламой и коммуникациями в интернете. Ролик доступен по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=3b_-p-nH4YA
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=6051 |
![]() |