Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=6133


Реклама сотовых операторов, ноябрь 2011Библиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых операторов, ноябрь 2011

Сегодняшняя подборка рекламных материалов включает вопрос, сбивающий с ног, от МТС; защиту удивительных детей от «МегаФона», а также свадьбу от «Билайна». Нельзя обойти вниманием рекламную кампанию МТС, предлагающую две версии ролика «МТС Коннект» - мужскую и женскую…



В ролике услуги «Детский Интернет» родители, тетя и бабушка наперебой собирают ребенка в открытый Интернет. В ход идут самые разные средства защиты, символизирующие страхи трех поколений, – от шарфа и огнетушителя до снегоступов и водолазного шлема. Несчастный парнишка! К счастью, «МегаФон» предлагает иной способ защитить ребенка: подключить рекламируемую услугу, и ему будут доступны «только проверенные сайты». На самом деле, ролик получился забавный и, судя по разговорам, привлекающий внимание возрастной аудитории – даже той, которая мобильным Интернетом не пользовалась и никогда не будет пользоваться. Причина проста – семейные ценности, харизматичные дети (взять в пример Диану Шпак из «Моей семьи») всегда радовали телезрителей.



Следующий ролик запущен в поддержку смартфона и специального предложения оператора: «МегаФон» предлагает постоянную скидку 10% на Интернет и разговоры покупателям смартфона. Данное видео, наоборот, разочаровывает. Нет, банальным его назвать нельзя – скорее, глуповатым. Хотя романтикам, по идее, должно понравиться, тем более пейзажи здесь летние, солнечные и красивые. Девушка допытывается своего молодого человека (они лежат на лугу): «А помнишь, ты сказал, что мы созданы друг для друга. А это как?». «Как листья для дерева», «как пчёлка для цветка» её не удовлетворили. А вот «как мобильный Интернет для смартфона» - в самый раз! К тому же, с 10%-ной скидкой. Хм… Получается, что ли, девушка создана для парня за 9900 рублей, причем со скидкой?!





«МегаФон» всегда удивлял своим стремлением продвигать услуги и опции, нацеленные на узкую аудиторию. Впрочем, возможно, эта политика приносит свои плоды, ибо при грамотном маркетинге любое «узкое» предложение можно превратить в широкое. Вот и сейчас ролик «Найди меня», который появился в эфире федеральных каналов в начале ноября, продвигает оригинальную для телеком-рынка услугу «Радар». «МегаФон» предоставляет своим клиентам возможность определять, где находится интересующий их абонент. Помнится, когда-то оператор уже баловался подобными идеями, правда, популярными они не стали. Очевидно, почему: во-первых, местоположение определяется не совсем точно (а иногда и совсем не точно). Во-вторых, легче спросить у самого друга, где он находится. Исключение лишь ситуация, представленная в ролике: компания молодых людей остановилась где-то в лесу, на берегу Озера; оттого они сами не знали, как их найти. Поэтому затерявшемуся парню-велосипедисту под музыкальное сопровождение Pop Nation (Sky Lights Up) пришлось воспользоваться «Радаром». Всё бы так легко да просто в реальной жизни, где «МегаФон» в лесных чащах и на бескрайних озерах, как правило, не ловит.



«Билайн» представляет рекламную кампанию тарифных планов «Все включено». Напомню, что линейка "Все включено" - это пакеты минут и безлимитных SMS, MMS и мобильного Интернета по фиксированной цене. Говорят создатели ролика: «Мы нашли особенные моменты среди тех, что обычно происходят на свадьбах, и каждый из этих моментов связан с отдельным персонажем. Это помогло нам подчеркнуть различные преимущества нашего продукта и показать, как этот продукт помогает людям «Считать только то, что важно». К сожалению, в итоге получилось невнятно, непонятно, несвязно с рекламируемым предложением. Ролик не обращает на себя внимания, не «трогает». Может, конечно, он привлечёт людей, собирающихся пожениться, да и то навряд ли.



А вот МТС не изменяет своему «народному» стилю, а оттого реклама оператора не потрясает воображение своей новизной, зато не страдает от отсутствия логики. В основу кампании «МТС Коннект: 30 процентов возвращаются» легли «женская» и «мужская» версии одной и той же истории из жизни супружеской пары. В телеэфир вышли два варианта видеороликов, в одном из которых телезрителю представлена мужская точка зрения на загородный отдых, в другом - женский взгляд на ситуацию. В первом случае муж жалуется на то, что на даче, вместо отдыха, приходится «дрова рубить, газон стричь», пока жена сидит в Интернете. Зато – сидит в Сети и зарабатывает деньги на мобильную связь.



Жена же рассказывает, насколько обожает «его», который «сделает всё, что ни попросишь», «работает как заведенный». «Еще и деньги каждый месяц на мобильный приходят». Может показаться, что девушка говорит о своём возлюбленном. Ан нет! Полагаю, вы уже догадались, о ком. Конечно, перед нами не верх креатива, кому-то ролики могут показаться неправдоподобными, но в целом вышло очень и очень неплохо, особенно по сравнению с предыдущими работами МТС.



Впрочем, нет:клип про «городского» парня, приехавшего в деревню, тоже снят на самом высоком уровне. Кстати, для тех, кто не видел, - представляем его расширенную, минутную, версию.





За белой полосой всегда идёт чёрная: достойное видео про внучка не помешало агентству JWT International, работающему с МТС, снять откровенно идиотские ролики услуги «Безлимитный мобильный Интернет с телефона». Неудачно здесь всё: сюжет, кастинг, озвучка, идея с овеществлением «вопроса, сбивающего с ног».


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 22 декабря 2011 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=6133





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru