Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=6199


Реклама сотовых операторов. Ноябрь – декабрь 2011Библиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых операторов. Ноябрь – декабрь 2011

Нарды на футбольном поле от «Билайна», застывшие персонажи от «МегаФона» и борцы с короткими разговорами в лице Валуева, Пореченкова, Трухина и Тактарова от МТС – в предновогодний сезон оператор нашли, что прорекламировать.

МегаФон. Быстрый мобильный Интернет

Серия роликов «Быстрее загружай будущее!» от «МегаФона», появившаяся в эфире в конце ноября, демонстрирует преимущества использования скоростного мобильного Интернета на примере разных жизненных ситуаций. Идея такова: без скоростного Интернета многие планы и желания просто не реализуются.



В первом ролике мы видим очень жизненную и современную историю, когда отец не может пообщаться с женой и ребенком из-за проблем со связью на мобильном устройстве. Видео, несмотря на благородную тему, невесёлое, и особо приятных эмоций не вызывает.



Во втором случае проблема возникает во время деловой встречи, и «подвисающая» презентация влияет на восприятие всего выступления в целом. Этот ролик смотрится гармоничнее в соответствии с рекламируемым продуктом (мобильным Интернетом), да и тревожное музыкальное сопровождение здесь, в общем-то, в тему.



А вот третий клип мне понравился и в целом показался нетривиальным. Идея в том, что «без Интернета» город разрушен, и автомобилист не может продолжить движение; «с Интернетом» дороги возвращаются на свои места. Концепция роликов – застывшие персонажи – далеко не нова, и я не могу сказать, что проделанная работа мне понравилась. Однако третье видео, без сомнений, выбивается из ряда в лучшую сторону.

«Билайн». Цифровое телевидение





Ноябрьские ролики «Билайна», продвигающие цифровое телевидение, очень понравились. Пусть это тоже не верх гениальности и креативности, но снято дорого и с душой. Особенно приятно было послушать разговор на футбольном поле. Просто и понятно, на какую «фишку» цифрового телевидения делают акцент в «Билайне».

МТС. Супер МТС

МТС тем временем запустил рекламную кампанию тарифа «Супер МТС». По сюжету рекламного ролика, на тропу войны с короткими разговорами выходит команда супергероев – Михаил Пореченков, Олег Тактаров и Михаил Трухин. «Эта история преисполнена добрым и понятным каждому юмором. Поэтому мы выбрали актеров, которые регулярно появляются на экранах в роли «борцов с несправедливостью», но при этом не обременены излишним пафосом, – комментирует старший руководитель группы по работе с клиентами BBDO Moscow Катерина Гувакова. – На этот раз наши герои борются с короткими разговорами, отстаивая семейные ценности – возможность уделять своим близким достаточно внимания и говорить о подарке для папы, не ограничивая себя из-за стоимости звонка».



Да, ничего не скажешь, - актеры действительно подобраны брутальные и мужественные. Самое же главное – ролик также выполнен на «отлично». Вроде бы новогодний (актеры облачены в одежду деда Мороза), но нетрадиционный. Прекрасный слоган «С короткими разговорами у нас разговор короткий». Забавная концовка, где «дедов Морозов» показывают со спины. Да и вообще, вы заметили, корпоративный красный цвет оператора прекрасно связывается с новогодней тематикой?



В следующем ролике серии на смену Олегу Тактарову пришел… Николай Валуев. Теперь троица «борцов с короткими разговорами» поджидает героя, которому «дорого говорить с мамой по межгороду», в его же квартире. А если быть точнее, в ванной комнате. Несчастный парень! Интересно, что бы произошло со мной, услышь я громогласный голос Николая за спиной во время чистки зубов?!

МТС. Новогодние предложения в салонах-магазинах МТС



Оператор решил использовать боксера не только в кампании тарифа «Супер МТС», но в ролике, посвященном новогодним предложениям в салонах МТС. Причем в одиночку, без «напарников» Трухина и Пореченкова. Видимо, образ у Валуев самый яркий. По сюжету ролика он приходит в салон МТС в компании Деда Мороза (а точнее, неся его на руках), чтобы заказать главному новогоднему волшебнику свой подарок – смартфон. «В салонах-магазинах МТС новогодние подарки, за которые вас будут носить на руках». В точку! Молодцы, МТС и BBDO, - новогодний сезон они провели в наилучшей форме. Подозреваю, подключений у МТС в декабре было больше, чем у «МегаФона» и «Билайна».


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 20 января 2012 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=6199





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru