Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=6424


Обзор мобильной рекламы. Улыбайся, слон!Библиотека: Мобильная реклама

Обзор мобильной рекламы. Улыбайся, слон!

Очередной обзор «мобильной» рекламы предлагает классику жанра от Sony, улыбчивого парня из ролика Samsung Galaxy Nexus и красивую и сексапильную «консультантшу» «Евросети». А на десерт – настоящий корейский слон!

В «Анализе перспектив Sony Xperia S» я упоминал, что Sony Ericsson никогда не скупилась на рекламу и продвигала даже откровенно бесперспективные продукты. У Sony маркетинговые возможности, естественно, не меньшие, а тут такое событие: первая модель бренда за 10 лет да к тому же флагманская. Можно предположить, что рекламные бюджеты окажутся «о-го-го», ведь необходимо всех без исключения ознакомить с выходом Sony на рынок мобильных устройств. Пока же, к сожалению, особой маркетинговой активности не наблюдаются, хотя модель уже поступила в продажу. Странно.



Мною был найден европейский ролик Xperia S, в которой флагманский смартфон позиционируется как молодежное музыкальное устройство. Спорный подход, однако звук у новинки действительно хорош. Реклама представляет собой компиляцию всего, что только выходило «рекламного» у европейских производителей – к примеру, у Sony Ericsson и Nokia. Множество молодых людей с Sony Xperia S в руке бродят по городу, постоянно занимаясь идентификацией музыки (смартфон определяет, какая композиция звучит, просто «услышав» её), посещая флэшмобы, танцуя и наслаждаясь жизнью. В общем, ничего нового, всё устарело и надоело еще со времен рекламирования «повёрнутого на музыке» Nokia 3250.



Зато Samsung на славу потратился, продвигая свой планшетофон Galaxy Note. Ролик устройства крутится во всех кинотеатрах и, скорее всего, по телевидению тоже. Разработчики сделали акцент, что логично, на возможности стилусного управления, что выгодно отличает продукт от уже продающихся планшетов и смартфонов. Красивые пейзажи в конце концов подвергаются тщательному редактированию владельцем Note. «Идея!». Слоган как никогда к месту, ведь планшетофон полюбился в первую очередь творческими покупателями.



«Встречайте Note!», - гласит американское видео Galaxy Note. «Лучше, чем смартфон. Лучше, чем планшет».



Корейский производитель не обошел стороной и флагманский Android-фон Galaxy Nexus. Рекламный ролик часто «вылетал» при просмотре видео на youtube, отчего многим он успел надоесть. Тем не менее, даже если надоел, то от частоты показов, а не от плохого качества – с креативом здесь более, чем в порядке!



А вы знали, что Galaxy Nexus предлагает забавный способ разблокировки – с помощью… улыбки! Пареньку, увы, никак не получается улыбнуться так же, как это делает его отец. Приходится придумывать разные уморительные способы – советую посмотреть ролик, он, без сомнений, поднимет настроение!





Ролики «Евросети» можно поделить на две группы. Первую составляют видео при участии креативного директора сети Ивана Охлобыстина и / или Ксении Собчак, напичканные несмешным юмором; вторую – клипы, где красивые (обязательно!) и сексуальные (обязательно!) девушки держат в руках модель телефона и произносят речь страстным голосом. «Второе» произошло с моделью Nokia 300 (в реальности Asha 300, но слово «аша» почему-то не произносится), которая появилась в очередной кампании «Евросети» под слоганом «Nokia умеет делать стильные телефоны». Очевидная проблема в том, что внимание большинства зрителей сфокусируется на девушке, а не на непосредственно рекламируемом продукте…



О том, как снимаются подобные малобюджетные, но высокохудожественные видео – смотрите в вышеприведенном «making of».





Первого марта в эфире появился ролик из новой рекламной кампании «Евросети» с актерами из, увы, провалившегося (в итоге) фильма «Август. Восьмого». По сюжету, действия фильма происходят на фоне войны в Южной Осетии 2008 года. Главная героиня москвичка Ксения едет спасать своего сына, которого сама же отправила на Кавказ проводить летние каникулы с отцом - российским военным. «Приходите в кино, девушки из «Евросети»!».



Напоследок – самое милое. Лондонское креативное агентство The Viral Factory сняло ролик для компании Samsung. Чтобы представить модель смартфона Samsung Galaxy Note, креаторы решили использовать слона. Настоящий слон Питер поводил хоботом по сенсорному экрану смартфона. Судя по всему, ему очень понравилось, особенно играть в музыкальные приложения и листать картинки с фруктами.


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 30 марта 2012 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=6424





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru