Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=6478
Библиотека : Пресс-релизы «Билайн» выводит маркетинговые коммуникации на новый уровень ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет тендер, в рамках которого будут выбраны партнеры на планирование и разработку интегрированных коммуникаций бренда «Билайн». Перед агентствами будут стоять задачи по созданию оригинальных креативных концепций и стратегическому медиа планированию с учетом интеграции разных каналов коммуникаций, включая партнерские программы и нестандартное рекламное размещение (ambient media).
Изменение клиентского поведения и предпочтений, растущий спрос на услуги передачи данных, развитие социальных медиа и смещение рекламы в сторону интернета (digital и интегрированные программы) требуют от Компании проведения нового тендера.
В прошлом году «ВымпелКом» провел масштабное сегментационное исследование, по которому были выявлены потребности и предпочтения клиентов. В соответствии с ними изменен подход к разработке тарифов и услуг, адаптирована платформа бренда. Совершенствование маркетинговых коммуникаций является очередным шагом в развитии бренда «Билайн».
«Мы уделяем большое внимание развитию услуг мобильного интернета, которые востребованы в первую очередь среди молодых людей. Эффективное взаимодействие с этой аудиторией требует нового подхода в маркетинговых коммуникациях и ярких запоминающихся кампаний. Во время проведения тендера с участием ключевых игроков рынка, включая текущих партнеров (WPP - Y&R и Interpublic/ADV - Initiative) мы рассчитываем привлечь сильные креативные команды и в справедливом конкурсе выбрать лучших», - отметила Ольга Турищева, вице президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».
Подведение итогов тендера запланировано на май-июнь текущего года.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!
Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:
Виджет от SocialMart
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
comments powered by
Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=6478