![]() Николай Валуев даже в отпуске борется с короткими разговорамиОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно звонить с первой минуты на любые номера МТС по всей России, как в домашнем регионе, так и в путешествиях по стране.Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика был приглашен режиссер Адам Джонсон – золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica, а также один из лучших российских операторов, лауреат премии «ТЭФИ» Андрей Макаров. Этот дуэт уже участвовал в работе над рекламным роликом с Николаем Валуевым в рамках рекламной кампании по продвижению тарифа «Супер МТС» и специальной акции, позволяющей получить 100 бонусных рублей при пополнении счета. «Все кампании с участием Валуева построены на противопоставлении сурового внешнего образа Николая и его добродушного нрава. И Адам Джонсон может великолепно донести эту разницу именно с той интонацией, которая нам нужна», - говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow. Коммуникация на ТВ поддерживается также в наружной рекламе, интернете, на радио и в прессе. Ролик: http://www.youtube.com/watch?v=q-lswJeTW7s&feature=uploademail Над проектом работали Команда МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Марина Зайцева. Команда BBDO: Ники Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Андрей Кузнецов, Катерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Елена Яворская. Park Production: Адам Джонсон, Андрей Макаров, Наталья Горбенко.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=6561 |
![]() |