Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=6912
Библиотека : Мобильная реклама Обзор мобильной рекламы. Флагманы Nokia, лето 2012 Лето текущего года подарило поклонникам финской корпорации Nokia аж два суперустройства. Первое – это Nokia Lumia 900, флагман линейки Lumia на Windows Phone. Второе – «фотопрорыв», 41-мегапиксельный Symbian-монстр Nokia 808 PureView. Компания не скупилась на мировое продвижение устройств – в этом материале посмотрим на ключевые моменты их маркетинговых кампаний. К сожалению, в России активность не так высока – возможно, стоит подождать осеннего сезона?
Безусловно, модель 808 Pureview является для финского производителя стратегически наиболее важной в первой половине 2012 года. 41 мегапиксель – на рынке нет и, скорее всего, не будет устройства с подобным разрешением фотосъемки. И пусть не обошлось без подвоха в том, что при съемке камера «складывает» семь соседних пикселей в один; в том, что работает устройство на базе операционной системы Symbian, о которой все потихоньку начинают забывать. В Nokia разработали удивительно мощный selling point, теперь же дело за малым – грамотно продвинуть продукт самыми разнообразными маркетинговыми инструментами.
Одно из промовидео называет рекламируемый продукт «прорывом в фотографии». Не будем спорить, ведь ролик получился забавным. Курортный, молодёжный, в духе лета. Девушка – вафельный рожок, как и «глазастые» овощи, вызывают улыбку и запоминаются. Для промоклипа очень даже хорошо.
Следующее видео (длительностью в шесть половиной минут – запаситесь терпением) носит апокалиптическое название «Посмотрите на Землю с помощью Pureview». По сути, перед нами короткометражный полудокументальный фильм. Его легенда такова: Nokia 808 PureView вдохновляет искателей приключений фотографировать самые невероятные уголки Земли. Действие происходит в Исландии: 41-мегапиксельный смартфон запустили в небо, где он пролетал полдня, затем был пойман и… с полученным снимком вы можете ознакомиться на 6-й минуте. Похоже, к покупке 808 Pureview решили склонить целевую аудиторию канала Discovery.
В вышеприведённом ролике исключительность камеры Nokia 808 PureView решили продемонстрировать с помощью функции увеличения, или попросту зума. Сомневаюсь, однако, что задумка реализована на ура, для многих останется непонятным: чем, собственно, 5-мегапикселей отличаются от 41 мегапикселя?
Nokia Lumia 900 позиционируется как «самая-самая» Nokia на рынке. Лукавства здесь нет, для модельного ряда финского производителя аппарат действительно самый мощный. Другое дело, что он не так уж сильно отличается от модели Nokia Lumia 800 , которая продается уже месяцев восемь. Тем не менее в Nokia к рекламированию своего Windows-флагмана подошли основательно. Насняли роликов, наприглашали звёзд, наустраивали конкурсов.
К примеру, в некоторых странах выпущена специальная версия Lumia 900 The Dark Knight Rises. Картина «Тёмный рыцарь: возрождение легенды» - несомненно, одно из главных кинособытий лета, а Lumia 900 оказалась «бэтменфоном». Лестно для Nokia, учитывая, какими автомобилями и прочими предметами роскоши пользовался главный герой блокбастера.
До России, разумеется, не дошли подобные рекламные конструкции: казалось бы, обычный пилларс. Ан нет, в него встроен огромный сенсорный экран с меню, имитирующем меню Lumia 900, чтобы прохожие могли проверить новинку в действии, даже не заходя в магазин.
В этом ироничном видео мы встречаем мужчину, который так увлечен своей «люмией», что, скажем так, немного «притормаживает». Или, наоборот, опережает время?
Следующим образом флагманское решение Nokia рекламирует оператор AT & T. К обыкновенному офисному сотруднику подсаживается симпатичная девушка, которая «смотрит прямо на его Nokia Lumia 900». Что ж, самое время показать, насколько ты хорош и как много у тебя друзей – например, прокрутив видео на экране смартфона. Правда, действие происходит на совещании…
«24 часа с Nokia Lumia 900»: чем же мобильный друг на базе Windows Phone способен помочь владельцу в течение дня? Правильно: в первую очередь разбудить. Затем спрогнозировать погоду. Сопроводить утренний туалет любимой музыкой. Назначить встречу. Отредактировать документы. Развлечь друзей весёлым видео. Показать маршрут. Поделиться о событиях прошедшего дня с «фейсбуком». Главное, что требуется от владельца, - не забывать ставить устройство на подзарядку. На ночь.
И напоследок: Каннские львы 2012. Лучшим молодым режиссерам мира дали задание за 48 часов снять фильм на камеру Nokia Lumia 900. Посмотрим, что в итоге у них выйдет.
© Антон Щербаков , Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 15 августа 2012 г.
Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru )
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!
Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:
Виджет от SocialMart
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
comments powered by
Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=6912