![]() «ВымпелКом» фокусируется на удовлетворенности клиентовОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о структурных и кадровых изменениях. Артем Вартанян назначен на должность Директора по клиентскому опыту в прямом подчинении Генерального директора. Артем приступает к своим новым обязанностям с 24 января 2013 года.До назначения нового директора по стратегическим проектам Артем будет временно совмещать обе позиции. Антон Андреев, ранее возглавлявший Дирекцию по клиентскому опыту, покидает Компанию. Комментируя назначение, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Антон Кудряшов, отметил: «Достижение лидерства по показателю удовлетворенности клиентов является приоритетной для нас задачей. Сегодня «Билайн» фокусируется не только на предоставлении качественных сервисов - мы стремимся удовлетворить потребности клиентов и соответствовать их ожиданиям, и, что не менее важно - предоставить нашим абонентам уникальный опыт, обеспечить комфорт, яркие эмоции и позитивные впечатления от каждого взаимодействия с брендом, Компанией и ее сотрудниками. Я рад, что Артем, обладающий огромным управленческим опытом и стратегическим видением, возглавит ключевое для Компании направление по улучшению клиентского опыта. Я хочу также поблагодарить Антона Андреева за его вклад в формирование и развитие этой стратегической для Компании программы и пожелать ему дальнейших успехов в карьере».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=7433 |
![]() |