Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=7914


Реклама сотовых ритейлеров. Весна 2013Библиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых ритейлеров. Весна 2013

«Евросеть» удивила интернет-общественность, сумев пригласить в свою незатейливую рекламу такого серьезного актера, как Константин Хабенский, а также сопроводив ролик Samsung Galaxy S 4 композицией Антонио Вивальди. Тем времени Media Markt проводит акцию для самых реактивных: успейте унести из магазина все, что захотите, за 50 секунд.



Не хватает рынку рекламы Samsung Galaxy S 4, поставляемой самим производителем: в поддержку релиза главного смартфона года ролик выпустила «Евросети». Хочется ритейлеру, чтобы «четверку» покупали у неё, а не в каком-нибудь «Связном», и правильно хочется, продажи ведь знаковые. К нашему удивлению, видео получилось музыкальным. Его действие, традиционно, происходит в салоне «Евросеть». Менеджеры и консультанты, как в любой непримечательный день, обслуживают нескольких клиентов.



Но вдруг перед зрителями и гостями салона открывается неожиданная картина: консультанты достают музыкальные инструменты и начинают играть знаменитое произведение венецианского композитора Антонио Вивальди «Времена года». В этой торжественной обстановке менеджер торжественно объявляет о начале продаж нового смартфона Samsung Galaxy S4. Такого в рекламе ритейлеров еще не было: на смену разговорам пришла замечательная, всеми известная композиция. Одно смущает: а не сметит ли подобный креатив потенциальную аудиторию покупателей в старшие сегменты? Не подумает ли молодежь, что скрипки и Вивальди значит «не круто» и «не современно»? Конечно, Samsung Galaxy S 4 – решение не для школьников, но покупатели от 20 до 30 лет составляют костяк её продаж. В общем, посмотрим на продажи в салонах «Евросети» и проверим.



Более привычным может показаться клип «Евросети» для продвижения LG Optimus L7 Dual и Optimus L5 Dual. Привычным, поскольку здесь никто не поет и не танцует, но отнюдь не особенным. Главным героем здесь стал Константин Хабенский, пожалуй, один из самых уважаемых российских актеров современности. В кино Константин появляется нечасто, в рекламе – практически никогда; что сподвигло его принять предложение «Евросети»? Мы в недоумении, актеры подобного уровня в таких кампаниях стараются не участвовать – это вам не часы Longines и даже не автомобиль Kia за 2 миллиона рублей.



Кампания состоит из двух частей. Первое промо рассказывает о новом продукте в ассортименте магазина – смартфоне LG Optimus L7 II Dual на ОС Android с двумя SIM-картами. По сюжету, Хабенский приходит в салон «Евросеть» и интересуется у консультанта, на что можно заменить 2 старых аппарата. «Мощная батарея это важно. Беру, - заключает актер и делает уточнение, поймав тающий взгляд девушки-консультанта. - Телефончик». Ролик ничем не отличаются от предыдущих с Филиппом Киркоров, Ксенией Собчак, Кристиной Асмус, Иваном Охлобыстиным и так далее. Всё та же деревянная девушка-робот и диалоги с намеком на ироничность.




По сюжету второго ролика главный герой в исполнении Константина готов подарить продавцу-консультанту букет цветов за новый гаджет, точнее, за совет девушки, с помощью которого актер, несомненно, сделает правильный выбор. Так как же закончится история взаимоотношений Константина и девушки в желтом? Ждем продолжения, благо, у LG в июне Optimus L4 выходит в продажу.



Интересные вещи творит немецкий ритейлер Media Markt, о котором ранее мы незаслуженно забывали. Летом сеть откроет свой 50-й магазин в России, в честь данного события сегодня стартует масштабная акция «Унести за 50 секунд!». Более двух десятков человек получат возможность поучаствовать в «забеге» и бесплатно вынести за определенное время столько товаров, сколько успеют.

В каждом городе присутствия сети (22 города) будет выбрано по одному участнику. Для участия Media Markt предлагает зарегистрироваться на промо-странице сайта и написать эссе на тему «На что ты готов, чтобы стать победителем конкурса?». Не попавшие в список участников граждане и все желающие смогут испытать удачу в дополнительном конкурсе: угадать, технику на какую сумму победитель сможет вынести.



В поддержку сняты два ролика, которые будут доступны к просмотру в социальных сетях, кроме того, информации о проведении появится на популярных интернет-ресурсах, на радиостанциях, в наружной, печатной рекламе, в POS и листовках. Подобный забег сеть устраивает в России впервые. А вот в Европе они уже проходили. Например, два года назад в Испании участник акции, 48-летний Анхель Гомез, выбранный из 50 000 участников, сумел унести 9 смартфонов, 9 ноутбуков, 4 зеркальные фотокамеры, два робота-пылесоса и один телевизор на общую сумму 28 144 евро.

На забег в Польше в 2009 году было подано больше 210 000 заявок. Победитель, 19-летний Петр Микусик, хорошо подготовился и вынес техники на сумму 61 000 евро, включая 15 смартфонов, 7 фотоаппаратов, 6 ноутбуков, два 3D-монитора, две игровые консоли и даже одну кофеварку. Уверены, наши российские быстроногие стратеги побьют рекорд поляка в двухкратном, а то и трехкратном размере, а на полках «Медиамаркта» окажется на пару десятков Samsung Galaxy S 4 и Apple iPhone 5 меньше. Правда, испанцу на всё давалось две минуты, а не 50 секунд, как нам.


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 7 июня 2013 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=7914





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru