Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=8319


Обзор мобильной рекламы. Октябрь 2013Библиотека: Мобильная реклама

Обзор мобильной рекламы. Октябрь 2013

Посмеяться от души во время просмотра рекламы Nokia Lumia 1020, восхититься масштабностью рекламной кампании LG G2 и порадоваться за выход компании Philips Mobile в видеопространство вы сможете, открыв октябрьский выпуск «Мобильной рекламы»…



Начнем с забавного, а именно с потрясающего ролика Nokia Lumia 1020, подтверждающего уникальные фотоспособности новинки – хорошие снимки аппарат сделает даже с дальних расстояний, о чем владельцы «айфонов» не могут и мечтать. Вирусное видео, обязательно к просмотру.



Судя по бюджетам, которые компания LG вложила в продвижение модели LG G2, новый флагман – самый претенциозный смартфон за всю историю существования линейки умных телефонов LG. Если говорить про Россию, то здесь складывается впечатление, что модель для вендора даже важнее, чем Optimus G в свое время. LG G2 рекламируется по телевидению, в кинотеатрах, в прессе (включая любимые российским офисом статьи на правах рекламы), наружке, интернете с конкурсами в социальных сетях, промостенды установлены в крупных торговых центрах, и это не говоря о совместной с «Евросетью» кампании с участием Константина Хабенского. Эффекта масштаба, кажется, достичь удалось – пойдут ли продажи? Лично мне нравится, что маркетологи придумали с десяток новых фич и технологий, на которые делают акцент, рассказывая об особенностях новинки. Например, KnockON – активация экрана по постукиванию. Slide Aside – возможность работать с тремя приложениями одновременно. Двусторонняя съемка – съемка одновременно с фронтальной и основной камеры. Плюс умные чехлы и даже умные наушники. Добавим сюда VIP-сервис для всех обладателей LG G2, куда входит бесплатная курьерская доставка починенного за два дня смартфона, и можно сказать, что к релизу устройства в LG подготовились как никогда хорошо. Слоган «Вдохновлен вами» не нов, зато, кажется, полностью отражает идеологию модели.



В первом ролике «Мы учимся у вас» приводится статистика о жизни человека. «Каждый из нас состоит из ста триллионов клеток. В течение 5 месяцев после рождения вы ползаете, а затем ходите всю оставшуюся жизнь. Каждый день вы используете 4,200 разных слов, и 50,000 мыслей возникают у вас в голове. За свою жизнь вы обретаете 1,700 друзей и встречаете 95,000 людей. Но достаточно всего доли секунды, чтобы влюбиться. Вы будете смеяться вместе 540,000 раз, и 3,000 капель слёз упадут из ваших глаз. И вы увидите 104,000 снов». Все это перечислено для того, чтобы продемонстрировать, что LG создаёт устройства, зная о своем потребителя больше, чем можно представить.



В видео «Для меня ты – совершенство» главного героя весь день преследует надпись «Для меня ты – совершенство». И подпись – «От G».



Самый забавный клип посвящен указательному пальцу - в LG G2 кнопка регулировки громкости перенесена на заднюю панель, и управление ею теперь производится указательным пальцем. Идейно напоминает транслируемую параллельно рекламу автомобиля Ford, где рассказывается о функциях, которые мы не выполняем, но будем выполнять ногами благодаря инженерам Ford.



Из той же серии ролик, повествующий о том, как, стремясь сделать уникальный кадр, мы становимся экстремалами, а LG G2 заботится о четкости.



Компания Philips в мире мобильных устройств является производителем второго эшелона, оттого рекламными роликами нас никогда не баловала, ограничиваясь менее затратными печатными публикациями и продвижением в интернете. Мое удивление было велико, когда я увидел полноценное рекламное видео Philips Xenium W6500 в качестве пре-ролла на youtube. Похоже, российский офис пришел к выводу, что ниша недорогих защищенных смартфонов перспективна. Xenium W6500 выглядит ярко, современно, а главное, отлично от прочих скучно одинаковых Android-фонов.. На первый взгляд, может показаться, что перед нами защищенное устройство, однако это не так. Помните Siemens M55 десятилетней давности – спортивный, но не защищенный? Здесь та же история – устройство для активного образа жизни. Функционально же это типичный Android-«середнячок».

Видео выдалось в стиле рекламы молодежных Nokia (к примеру, 3250) десятилетней давности: герой клубится, прыгает с парашютом, отдыхает, катается на велосипеде – обязательно с Philips Xenium W6500 в руках. Симпатично, ничего не скажешь.


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 17 октября 2013 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=8319





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru