Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=8448


Реклама сотовых операторов. “Мухой полетела!”, Нагиев, обновленная айдентика “МегаФона”Библиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых операторов. “Мухой полетела!”, Нагиев, обновленная айдентика “МегаФона”

Дмитрий Нагиев читает стихи Пушкина владельцу планшета, лишенного доступа в интернет, Сергей Светлаков принимает обличье ноутбука-эксгибициониста, а «МегаФон» впервые за много лет обновляет визуальный образ бренда.



Креативное агентство BBDO Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц (не без ограничения скорости, разумеется, но об этом подробнее в наших “Операторских калейдоскопах”). Телеролик появился в эфире 14 октября и транслируется до сих пор. Лицом рекламной кампании стал Дмитрий Нагиев, самая яркая находка МТС в 2013. Режиссером ролика стал датчанин Ионас Элмер (Jonas Elmer), среди работ которого не только реклама, но и художественные фильмы, в том числе «Замерзшая в Майями» с Рене Зельвегер в главной роли.



Удивительный рецепт эффективного селибрити от МТС: лысый накаченный мужик. Сначала Валуев, теперь ему на смену постепенно приходит Дмитрий Нагиев, чья карьера сейчас на взлете: он ведет самый популярный телепроект России “Голос”, а также исполняет главную роль в сериале на СТС. Идея ролика исходит из факта, что без подключения к мобильному интернету функционал планшетов существенно ограничен. Именно в такой ситуации оказывается персонаж рекламы – кино не посмотришь да и футбол тоже. Страдая от скуки, герой меланхолично играет на симуляторе пианино на своем гаджете, пока на помощь к нему не приходит Дмитрий Нагиев. Цитируя стихотворение Александра Пушкина, шоумен в своей ироничной манере показывает, какие возможности открывает планшет с SIM-картой от МТС.

Клип в некоторой степени перекликается с видео, где Михаил Ефремов читал монолог в гамлетовском стиле. Ефремов, конечно, гораздо театральнее, но Нагиев тоже себе не изменяет. Ко всему прочему, с удовольствием отмечу, что ролики МТС соответствуют времени года выпуска - летом лето, осенью - осень, и желтые листочки вокруг. Отличаются от конкурентов, у которых ролики либо перманентно летние, либо сняты в павильонах.



В прошлом обзоре рекламы сотовых операторов я пообещал, что ролики “Билайна” со Светлаковым второй волны получились на редкость славными: смешными и захватывающими в отличие от посредственных сентябрьских видео. В ролике “Посмотреть бы что-нибудь” Светлаков-ноутбук (да, уже не смартфон!) на просьбу своего владельца распахивает пальто, навевая ассоциации с лучшими эпизодами эксгибиционизма в кино. "Я это уже видел", - отмахивается парень-владелец. Немудрено, ведь с маленьким объёмом трафика фильм не посмотришь и не скачаешь. "Билайн" же предлагает получить 50 Гб интернета при покупке модема для ноутбука и смотреть, сколько влезет. Даже ночью на лавочке, используя Сергея Светлакова в качестве экрана.



Однако по-настоящему звездным видео, по мнению редакции Mobiset.ru, стало "Мухой полетела!". Цитата стала популярной в интернете, её же "Билайн" использует в качестве слогана для digital-коммуникаций. Когда доступ к интернету медленный, любой файл - почтовое вложение, "маленькая презентация", не говоря уже о музыке и изображениях, - воспринимается, как бегемот. Или бегемотиха. Светлакова-смартфона это травоядное чудовище не на шутку испугало. "Не, я себе весь трафик надорву!" - восклицает актер. На помощь приходит "Билайн", предлагающий 1 Гб быстрого интернета за 300 рублей в тарифе "Все включено", с которым любая бегемотиха "мухой полетит".

«МегаФон»: новые игры по старым правилам



В рекламной кампании тарифов “Все включено” от “МегаФон” не используется образ Ивана Урганта. В основу креатива легли надоевшие всем, но, видимо, отлично работающие на привлечение клиентов семейные ценности: отец не смог присутствовать на концерте дочери-виоленчелистки, и она провела собственную трансляцию с помощью смартфона, подключенного к интернету “МегаФона”. Музыкальное сопровождение: аранжировка произведения Франца Шуберта - Trio №2 op.100, D929 en Mi bemol majeur. Скучный ролик с красивой музыкой - я надеялся, что подобные уже не снимают и никогда не будут, ан нет. Неужели нет иных способов привлечь зрелую аудиторию в телекоммуникационной среде?





В ролике применятся обновленная айдентика «МегаФона». Изменения коснулись цветового изображения иконки логотипа, шрифтов и формы появления цветовых компонентов. По мнению представителей компании, обновление графики «оживит» визуальную коммуникацию на ТВ, ООН, интернет-рекламе. В дальнейшем будет постепенно обновляться в диджитал и в ритейле. При этом старая и новая графика смогут комфортно сосуществовать. Как видно, резких изменений не произошло - этот рестайлинг не что иное, как «омолаживание» бренда при сохранении четкой узнаваемости и преемственности».



Что до моего мнения, то я вижу в обновленной айдентике “МегаФон” образца 12-летней давности. Взгляните сами на оформление карты оплаты образца 2002-го: обилие фиолетового (помнится, первая версия сайта “МегаФона” была выполнена в фиолетовых тонах), округлости. Получается, все новое - хорошо забытое старое?


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 20 ноября 2013 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=8448





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru