![]() Mio открывает в России «горячую линию» для потребителейКомпания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель GPS-устройств, объявляет об открытии в России «горячей линии» для владельцев автомобильных видеорегистраторов и навигаторов Mio. По телефону и через Интернет они смогут в реальном времени получить консультацию специалистов Mio Technology по самому широкому спектру вопросов.Аналогичные российскому сервисы Mio работают в странах, где число пользователей достаточно велико. К примеру, пользователи в США и ряде других стран по всему миру могут воспользоваться «горячей линией» для решения самых разных вопросов и высоко оценивают этот канал связи компании с потребителями. По аналогии с этими сервисами будет построена работа «горячей линии» Mio и в России. При помощи специалистов «горячей линии» Mio пользователи смогут получить консультации, касающиеся таких вопросов, как помощь в выборе модели устройства исходя из особенностей задач пользователя, технических особенностей и дополнительных возможностей отдельных устройств; обновления базового и настройке дополнительного ПО навигаторов и видеорегистраторов; консультаций по поводу обращения в сервисные центры или решения спорных вопросов, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием. «Горячая линия» Mio в России будет работать с 10 до 19 часов по московскому времени. Жители столичного региона смогут связаться со специалистами Mio по телефону (495) 755-90-96. Потребители из регионов могут воспользоваться бесплатным телефоном: 8 800 250-2-646. Кроме того, можно воспользоваться сервисом обратной связи на сайте компании: http://service.mio.com/M0100/MainFrame.aspx?menuid=100101
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=8462 |
![]() |