Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=8633


Реклама сотовых операторов. Дюжев и обновленный СветлаковБиблиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых операторов. Дюжев и обновленный Светлаков

Как поется в одной песне, «и всё-таки нет!» Дмитрий Дюжев отрицает многое, но все это в пользу любимого оператора МТС. Любимец «Билайна», Сергей Светлаков, сменил образ смартфона, тем самым вступив в эпоху перемен: у компании новый креатив и новый корпоративный слоган.

Время меняет Дмитрия Дюжева

Если в рекламе мобильных услуг МТС снимаются Нагиев с Ефремовым, то у домашнего интернета того же оператора собственный герой. Актер Дмитрий Дюжев однажды засветился в роли любителя смотреть телевизор на диване; пришло время продолжить телевизионную сагу. При помощи актера оператор рассказал об акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС, и пользоваться услугами на условиях этого предложения можно в течение всего периода обслуживания.



Действие ролика, традиционно для всех кампаний о «Домашнем Интернете» и «Домашнем ТВ» от МТС, разворачивается в квартире. Режиссером выступил Ярослав Чеважевский, ранее он уже принимал участие в съёмках ролика МТС c «Квартетом И» в поддержку тарифной линейки Smart. Муж и жена с пристрастием расспрашивают Дмитрия Дюжева, действительно ли новая акция не таит «подводных камней» для участников. На все каверзные вопросы актер отвечает четко, уверено и исчерпывающе: «Нет». «- А я знаю, через какое-то время интернет станет медленнее. – Нет.» «- Каналов станет меньше? – Нет.» А напоследок животрепещущая тема: «Скажите, правда, что Валуев больше не будет сниматься для МТС?». Дюжев думает с секунду и отвечает… Вы догадались, что. Мне понравился кастинг артистов, собравшихся в семью, забавный сюжет плюс цепляющая концовка – для продвижения взрослой и семейной услуги большего не надо.




Визуальная реклама выводит идею кампании в несколько иное русло: время меняет все, даже Дюжева, но не условия акции МТС. На одном макете Дмитрий предстает в привычном нам образе, а на втором – уже в пожилом возрасте. Они сменяют друг друга в рамках одной поверхности наружной рекламы, и кажется, что актер действительно состарился. Сегодня уважающие себя компании начинают избегать «обыкновенных» билбордов и придумывают кто во что горазд: поджигают щиты, подсвечивают особым образом, прикрепляют дополнительные элементы и встраивают анимацию. Реклама уже никогда не будет такой, как раньше.

Циничная семейка от «Билайн»

В 2014 году Сергей Светлаков вернулся в рекламу «Билайн». Точнее, он никуда не уходил, однако изначально планировалось, что ролики с шоуменом будут выходить лишь до конца 2013 года. Возвращение совпало со сменой образа: теперь Сергей не смартфон, не ноутбук, не планшет, а весь «Билайн». В новом ролике «Подарок» он дарит своему клиенту скидку за трехмесячное обслуживание. Реклама, разработанная агентством Contrapunto, продвигает программу «Счастливое время». Слоган кампании – «Чем дольше вы с Билайн - тем больше вы получаете!». Примечательно, что этот ролик одновременно устанавливает новый слоган-девиз компании «Билайн», пришедший на смену «Живи на яркой стороне»: «Просто. Удобно. Для тебя». Ничего не напоминает? Пару лет назад продуктовый дискаунтер «Дикси» провел ребрендинг, взяв на вооружение фразу «Просто. Рядом. По-соседски». Сложилось ощущение, что в «Билайне» или брендинговом агентстве оператора открыли учебник по маркетингу, где говорится, что услуги должны быть простыми для понимания, удобными и персонифицированными. Там ещё несомненно упоминалось о высоком качестве услуг: по такой логике, новый девиз должен звучать как «Просто. Удобно. Качественно. Для тебя».



По сюжету видеоролика, девушка напоминает своему молодому человеку об их годовщине. Парень разочаровывает свою возлюбленную новостью о том, что она получит первый подарок только через два года, так как это обычно происходит с пользователями других мобильных операторов. Однако Сергей Светлаков в роли «Билайн» спасает ситуацию: он преподносит девушке подарок со словами «Мы вместе уже 92 дня». Редко встретишь подобное в современной рекламе, ратующей за традиционные ценности и мир во всем мире: в центре креатива семья, но не дружная, а, скажем так, циничная, современная.



Также оператор выпустил ещё один ролик под названием «Подписки» с той же «влюбленной» парой и Светлаковым для продвижения программы «Двойная защита». Без котиков не обошлось, значит, можно постить видео в «контакт» без всяких сомнений!


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 27 января 2014 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=8633





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru