Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=87  
Библиотека : Интервью "Ты – лучше" - лучше? Только что вышедший на экраны рекламный ролик МТС со слоганом "Ты – лучше" породил в рядах общественности бурю противоречий и вопросов. Неужели и МТС, вслед за "Билайном", затеяла ребрендинг? Корреспондент ИАА "Сотовик" Александра Ходонова собрала мнения деятелей российской рекламной индустрии в отношении нового слогана МТС. Люди говорят:  
 
Анастасия Кочеткова, главный редактор альманаха "Лаборатория рекламы":  
 
"Возможно, это ребрендинг, который МТС готовит в ответ "Билайну". Но с помощью такого слогана МТС сможет зацепить молодежную аудиторию, и амбициозные психотипы взрослых людей. У каждой рекламной кампании есть свой жизненный цикл, и на сегодняшний момент МТС этот цикл исчерпал. Я думаю, им на пользу пойдет эта смена имиджа и слогана. Если МТС сделает массированную рекламную кампанию, как это сделал "Билайн", то коммерческий успех им обеспечен".  
 
Алеся Ериго, McCann Erickson Russia  
 
"МТС вслед за "МегаФоном" и "Билайном", делает ставку на имиджевую, эмоциональную рекламу. Огромное значение имеет образ бренда в глазах потребителя, какие чувства ассоциируются у человека с кампанией в целом, а не только то, какие объективные преимущества приносит продукт (в данном случае – тарифы). Новые ролики МТС показывают, что этот оператор также осознал важность такого подхода к потребителю и, вероятно, это принесет свои положительные результаты".  
 
Никонова Анастасия, PR-менеджер Grape Communications.  
 
"Для всех было ожидаемо, что вскоре последует ответ МТС на ребрендинг "Билайна". Этот ролик, видимо, пробный камень ребрендинга. Не совсем понятно позиционирование МТС - по-моему, они стараются выйти на более активную, молодежную аудиторию, вероятно отсюда такой слоган. Считаю, что им стоило затаиться, подождать какое-то время, а потом грохнуть очень хороший ребрендинг. Сейчас это выглядит не более чем повторение". 
 
Марина Белашева, пресс-секретарь ОАО "МегаФон".  
 
"Совершенно не обязательно, что МТС затеял ребрендинг. Изменение слогана еще ни о чем не говорит, ведь ребрендинг - это комплексное изменения рекламной политики компании. У "Мегафона" тоже было несколько слоганов в рамках одной рекламной кампании". 
 
Павел Нефедов, директор по связям с общественностью МТС.  
 
"Всех очень интересует: не перестали ли мы сотрудничать рекламным агентством "Родная Речь". Отвечаю, нет, не перестали, они ведут часть наших проектов, но этим летом мы начали сотрудничать с FCB MA, съемки проводились в Казани московским рекламным агентством "Park Production", режиссер проекта – Ричард Баркли (США)".  
 
Олег Волкош, генеральный директор FCB MA.  
 
"Мы должны были создать обращение к миллионам людей, которое может позволить себе только мегабренд. Только он может общаться с миллионами людей на доступном языке, понятном и в России, и на Украине, и в любой другой стране. Таким образом, он укрепляет доверие, заслуживает любовь и лояльность абонентов. Идея, реализованная в новой имиджевой рекламной кампании МТС, проста и понятна вне зависимости от территории, на которой мы обращаемся к абонентам, будь то Москва, Минск или Ташкент". 
 
 
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!  
 
 
Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: 
 
 
Виджет от SocialMart  
 
    
    
    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.  
    comments powered by  
  Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=87