Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=8713


Реклама сотовых операторов. «МегаФон» на ОлимпиадеБиблиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых операторов. «МегаФон» на Олимпиаде

Вчера вечером жители всего мира попрощались с Олимпийскими играми, триумфально прошедшими в Сочи. Партнером Игр выступил оператор «МегаФона», во славу намозоливший глаза каждому зрителю спортивных соревнований и каждому посетителю олимпийского парка в Сочи. «Билайн» в эти две с половиной недели размещался во второстепенных рекламных блоках – его семейные проблемы меркли на фоне укрепления семейственности у зрителей Олимпиады.



Буквально вчера завершились Олимпийские игры в Сочи. Завершились феноменально: мы не только доказали мировой общественности, что можем провести мероприятие подобного класса на высочайшем уровне, но также удовлетворили собственное эго, став первыми в медальном зачете. В списке спонсоров и партнеров Олимпиады значились бренды с мировым именем и марки национального масштаба: Samsung, Coca Cola, Audi, Volkswagen, «Сбербанк». Среди операторов связи партнером игр выступил «МегаФона»: зрители, которые две недели смотрели исключительно Олимпиаду, могли позабыть о существовании других сотовых компаний – ролик «МегаФона» с речью Константина Хабенского на правах эксклюзива заполонил все рекламные блоки между соревнованиями, другим операторам там места, разумеется, не нашлось.



Сюжет видео сложился из видеоряда о спортсменах и болельщиках Игр разных лет и закадрового текста, который озвучивает актер Константин Хабенский. Примечательно, что в ролике использовано множество современных интернет-терминов, таких как: коммент, пост, твит, чат, гиф, лайк и репост. В съемках новой рекламы приняли участие российские спортсмены: Павел Дацюк, призер Олимпийских игр, чемпион мира и участник сборной России по хоккею, и Дмитрий Миндруль, один из лидеров сборной России по сноуборду. Ролик радует сложным, примечательным, пусть и, как подобается всему олимпийскому, излишне пафосным копирайтингом, если же выключить звук и глядеть на картинку, то несложно подумать, что рекламируется тот же «Сбербанк». Кстати, со «Сбербанком» та же история – его видео, выполненное в зеленых тонах, при первом просмотре я спутал с креативом «МегаФона».

Ниже – примеры печатных размещений «МегаФона» в сочинский период.







Циничная семейка от «Билайн» пошла в ресторан



«Билайн» продолжает показывать злоключения циничной семьи современности, на этот раз в центре внимания месседж «Нет времени ждать на линии? Служба поддержки «Билайн» вам перезвонит!» Пара встретилась в ресторане после работы. Девушка сокрушается: «Я тебе весь день звоню, почему ты не перезваниваешь?» «- Дорогая, ты думаешь, ты у меня одна такая? И почему я должен уделять тебе персональное внимание, это же смешно!» Надоело висеть на линии, дожидаясь ответа оператора? «Билайн» сам перезваниваем своим абонентам! На выходе из ресторана героиня встречает Сергея Светлакова, который сегодня играет роль… Судьбы! Что же будет дальше? Неужели отношениям циничной пары пришел конец?

Я понял в конце концов всю аллегорическую сложность роликов: образ мужа, обижающего жену, символизирует «других», неудобных и неугодных, операторов связи, жена – это абонент, а Сергей Светлаков – это «Билайн», который приходит на помощь пошатнувшимся узам любви, пусть даже ценой смены партнера. Когда в отношениях согласия нет, продолжать их не следует. Другой вопрос, что технология «перезвона» нацелена скорее на удобство оператора, чем абонента. Вместо того, чтобы наращивать мощность колл-службы (например, в пиковые часы звонков) и тем самым снизить время ожидания до минимума, «Билайн» вводит возможность отнюдь не мгновенного перезвона. Конечно, это лучше, чем десять минут висеть «на проводе» и слушать ненавязчивую классическую музыку, но еще лучше получить ответ на волнующий вопрос вмиг. Что до ролика, то к нему претензии те же – вместо пропаганды семейных ценностей, здесь демонстрируется ситуация ссор и недомолвок. Не исключаю, что работает: исследования по результативности кампании проводит «Билайн», у меня таких данных, увы, нет.


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 24 февраля 2014 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=8713





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru