Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=8865


Реклама сотовых операторов. «Квартет И» стал круче!Библиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых операторов. «Квартет И» стал круче!

Сегодня речь пойдет о новой рекламной кампании МТС, которую вы навряд ли могли пропустить в телевизионном эфире в марте-апреле. Актеры «Квартета И» предстали в необычных для себя образах, причем весьма им подходящих.



Летом прошлого года актеры «Квартета И» рассказали о достоинствах новой тарифной линейки Smart, которая предназначена для пользователей смартфонов и позволяет бесплатно звонить, выбрав оптимальный для себя пакет интернет-трафика. Кампания началась с тизерной наружной рекламы: в конце апреля на улицах крупнейших российских городов появились макеты-тизеры, которые обыгрывали революционность новой тарифной линейки Smart с помощью заголовка: «Скоро будет крутой поворот!». Затем люди, стоявшие на билбордах спиной, повернулись, и оказалось, что перед нами квартет «И»! Тогда же стартовала полномасштабная федеральная кампания, которая включает размещения на телевидении и наружную рекламу . В четырех роликах участники «Квартета И» обсуждали многие вопросы, связанные с интернетом, — например, насколько велик гигабайт интернета и сильна увлеченность героев социальными сетями.



Самое забавное видео из серии называется «Девушка». Парни так увлечены интернетом, что обсуждают новую «хорошенькую» секретаршу в её присутствии, попросту не замечая её.



Весной года текущего креативное агентство BBDO приняло решение повторно пригласить актеров «Квартета». Как сообщается на сайте BBDO, перед началом работы над второй кампанией все осознавали —поддержать заданный уровень позволит только кардинально новая концепция. К тому же следовало учитывать, что образ «совместного» обсуждения присвоил «Бинбанк» для своей рекламы, которая транслируется прямо сейчас и в которой «Квартет И» также принимает участие. Ещё с прошлой кампании для МТС создатели поняли, что у каждого участника Квартета есть свои «особенности», которые они время от времени обыгрывают в своем творчестве и о которых очень хорошо знают их поклонники. Эти «особенности» и решили использовать. Идея с преображением «Квартета И» подарила креативщикам простор для творчества и возможность преподнести сильные продуктовые характеристики в интересном ключе.



Скажу больше – первый из серии новых роликов, пожалуй, лучшее, что можно встретить сегодня по телевидению. Да, я ещё симпатизирую видео с ягненком Лэмби, который ищет мягкость в особняке, но тот явно был снят за границей. А «Квартет И» - продукт наш, отечественный, и режиссер – Ярослав Чеважевский – особенно наш. Ролик снят в стиле трейлера голливудского блокбастера и представляет героев в новом, непредсказуемом имидже. Зарубежные зрители, а также те, кто ранее на представителей Квартета внимания не обращал, «соли» не поймут: идут четыре парня и демонстрируют свою крутизну. Другое дело, если вы помните, какими актеры были «до»: симпатичными мужчинами в пиджаках. Самый низкорослый (Барац) стал двухметровым баскетболистом, лысый (Хаит) приобрел длиннющую шелковистую шевелюру, очкарик (Демидов) приоделся в костюм стоимостью с «мерседес», а Ларин освоил обличье хипстера! Глядеть на апгрейданных героев можно бесконечно – МТС сделали для этого всё возможное, и ролик в течение нескольких недель крутился в каждом рекламной блоке.





Кампания рассказывает об обновленной линейке тарифов Smart и её ключевого тарифа Smart mini. Теперь абоненты Smart Mini при более низкой абонентской плате даже в поездках по России получают большой пакет интернета и бесплатные звонки внутри сети. Тариф стал круче – точно так же, как «Квартет И» стал круче. В трех видео, вышедших в эфир следом за первым, действие разворачивается по более традиционному сценарию: в студийной обстановке артисты ведут диалог, элегантно подводя к перечислению преимуществ тарифного плана. На мой взгляд, следовало ограничиться одним, первым, видео. Тройка последующих роликов не привнесла ничего нового – Хаит расчесывает волосы и выбирает лак для волос, «барон» Демидов развлекается по-взрослому, Барац ищет кроссовки 53-го размера, а Ларин не расстается с смартфоном. Образы остановились в развитии: вместо того, чтобы искать новые грани, креаторы поленились, сняв одно и то же, но с разных сторон. Я бы порекомендовал в дальнейшем взглянуть на то, что произошло с актерами после того, как они стали «суперскими», принять перемены как должное, и пусть «Квартет И» Special Edition ассоциируется исключительно с продукцией МТС.


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 14 апреля 2014 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=8865





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru