Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=9128


Операторский калейдоскоп. Июль 2014Библиотека: Обзоры тарифов и услуг операторов

Операторский калейдоскоп. Июль 2014

«Билайн» позволил без проблем возвращать ошибочные пополнения чужого баланса, «МегаФон» запустил виртуального консультанта ЕЛЕНУ, готовую ответить на любые ваши вопросы (искусственный интеллект!), МТС распространяет действие услуги «Выручай» на роуминговые территории, а Tele2 делится статистикой самых популярных песен, которые абоненты ставят вместо гудков.

«Билайн»



«Билайн» предоставил своим клиентам возможность возврата ошибочных начислений по упрощенной схеме. Теперь ошибочные платежи могут быть возвращены клиентам по обращению в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, без посещения офиса и предоставления документа о платеже. Размер платежа не должен превышать 200 рублей, ошибка в номере не может превышать двух цифр, с даты платежа должно пройти не более 14 дней. Для уточнения информации необходимо сообщить оператору сумму, дату и время платежа, а также агента платежной системы. Средства будут возвращены на баланс верного номера клиента после проверки данных. Я сам неоднократно получал на свой счет ошибочно зачисленные платежи, и деньги эти никто не отбирал. Теперь же, если вы стали счастливым обладателем чужих начислений, советую не тратить их вмиг, а подождать пару недель.



Даже если вы не житель северной столицы, вы можете знать, что с интернетом в метро там дела обстоят плохо, совсем не так, как в Москве. В 2014 ситуация начала выправляться. «Билайн» приступил к модернизации сети в петербургском метрополитене и запуску 3G в подземных вестибюлях станций. 3G-связью уже обеспечено пять станций пятой («фиолетовой») линии: «Комендантский проспект», «Старая деревня», «Адмиралтейская», «Бухарестская» и «Международная». В ходе модернизации сети «Билайн» в петербургском метро используется оборудование Huawei с активацией технологии DC HSPA+, позволяющей увеличить максимально возможную скорость передачи данных до 42 Мбит/c при средних пользовательских скоростях 8-14 Мбит/с. Пять станций - конечно, мизер, да и в перегонах 3G не работает; посмотрим, однако, что будет дальше.



Услуга «Моя страна» отныне доступна клиентам постоплатной системы расчетов. При подключении услуги на все звонки и SMS в сети «Билайн» в поездках по всей России будет действовать единый тариф. Входящие вызовы – 2,5 рубля за 1-ю минуту и 0 рублей со 2-ой минуты; исходящие вызовы по России – 2,5 рубля за минуту; исходящие SMS – 2,5 рубля за SMS. Абонентской платы нет, действует принцип «подключил и забыл». При этом услуги «Роуминг налегке» и «Домашний регион» закрываются к подключению.

«МегаФон»



«МегаФон» запускает предложение для абонентов, часто совершающих звонки за пределы своего домашнего региона. Новая опция «Звони по России» даёт возможность звонить во все регионы страны бесплатно со 2-й по 10-ю минуту разговора. В частности, для клиентов компании, проживающих в Москве и Московской области, 10-минутный звонок из Москвы во Владивосток будет стоить 15 рублей. Опция предоставляется без абонентской платы — клиенту «МегаФона» не придется переплачивать за звонки в другие регионы. Плата за подключение или отключение опции также не взимается. По сути, «Звони по России» - это скидка за относительно длительные разговоры внутри страны. В большинстве тарифов минута междугороднего вызова стоит 2,9 рублей – соответственно, выгода наступает уже на 6-й минуты. Что, однако, делать, если вы поговорили 2 минуты, а спишутся те же 15 рублей? Советую основательно подумать перед тем, как подключать опцию.



В службе клиентского сервиса «МегаФона» появился новый «сотрудник», который способен обработать более миллиона клиентских запросов в год и доступен 24 часа 7 дней в неделю. ЕЛЕНА — это виртуальный консультант, который поможет клиентам получать необходимую информацию и управлять услугами. Уже скоро все клиенты «МегаФона» при звонке в колл-центр смогут получить консультацию без ожидания на линии. Ранее многие типовые операции могли быть совершены с помощью маршрутизации на клавиатуре телефона (IVR) или с привлечением консультанта. Но с появлением ЕЛЕНЫ клиенты смогут решать большинство своих вопросов без блуждания в кнопочном лабиринте и без использования помощи операторов колл-центра. Новый «сотрудник» определяет тему обращения, отвечает на вопросы, запрашивает дополнительную информацию, а в дальнейшем будет предлагать сразу несколько вариантов решения вопроса. Виртуальный консультант «МегаФона» сможет не только обрабатывать и выдавать информацию, но и общаться с абонентами, например, реагировать на приглашение на свидание. Сервис, лежащий в основе ЕЛЕНЫ, разработан «Центром речевых технологий» — единственной в России и одной из немногих компаний в мире, успешно работающих в области создания информационных технологий, связанных с компьютерной обработкой речи.

Действительно, существенная часть обращений в контакт-центр носит типовой характер и может быть автоматизирована. Другое дело, в случае редких или сложных запросов, Елена может начать давать сбои и тратить время абонента впустую. Интересно, реализована ли подобная технология где-нибудь за границей и насколько с её помощью разгружается человеческая служба поддержки?

МТС



До 14 июля (осталось 4 дня!) действует специальная опция от МТС под названием «Планшет Онлайн». Это тот же «МТС Планшет», но стоящий в два с лишним раза дешевле – 150 рублей в месяц вместо 400 рублей. Опция даёт 4 Гб трафика в месяц на неограниченной скорости в сетях 3G и 4G и действует по всей России. В отличие от «МТС Планшета», в «Планшете Онлайн» не действует безлимитное ТВ, но большинству, уверен, оно и не нужно.



Теперь услуга «Выручай» позволяет совершать звонки за счет вызываемого абонента, находясь за границей. Ее суть в том, что, если на вашем счету недостаточно средств для совершения звонка, разговор оплатит вызываемый вами абонент.Для того чтобы, находясь в международном роуминге, позвонить другому абоненту МТС России за его счет, нужно набрать *880*[номер абонента в 10-значном формате]#. Также появилась возможность направить запрос любому абоненту МТС с просьбой добавить ваш номер в «белый» список услуги «Выручай». При поступлении звонков с телефонов абонентов, внесенных в «белый» список услуги «Выручай», вы будете принимать их автоматически - без подтверждения вашего согласия на оплату вызова. Выручайте друзей, но не переусердствуйте.

Tele2



Tele2 проанализировал использование услуги «Гудок» абонентами из Петербурга. - данной опцией пользуется каждый десятый клиент оператора в регионе. И вот какие любопытные данные удалось извлечь.

Согласно данным оператора, наиболее востребованными композициями, установленными вместо гудков, являются: «Один такой» группы «Пицца», «Я тебя не отдам» группы Serebro и «Goes Deeper» в исполнении Alessandro Viale и Vaanya Diva. В топ-листе мелодий из категории «Бесплатные» расположились «Вальс цветов» Чайковского и «К Элизе» Бетховена. Tele2 также предлагает своим абонентам подключить специальные дополнительные опции. Например, «Свой гудок» позволяет установить любой звуковой файл с компьютера абонента, а с помощью опции «Скопируй» можно скопировать понравившуюся у другого клиента Tele2 мелодию, введя номер телефона этого абонента на сайте Tele2. Сервис «Ночной гудок» позволяет пользователям оператора оградить себя от нежелательных звонков в позднее время суток, не отключая мобильный телефон, при этом номер абонента Tele2 остается доступным для вызова, а все непринятые звонки сохраняются в журнале звонков.


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 10 июля 2014 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=9128





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru