Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=9388
Библиотека : Пресс-релизы Компания Samsung Electronics стала седьмой в рейтинге Interbrand Best Global Brands 2014 Компания Samsung Electronics поднялась на седьмую строчку ежегодного рейтинга-обзора лучших мировых брендов, опубликованного сегодня компанией Interbrand. В обзоре отмечается глобальный рост ценности бренда Samsung благодаря креативным маркетинговым инициативам компании и ее стабильному лидерству на рынке во множестве товарных категорий, в том числе в категории смартфонов, телевизоров, цифровых устройств и устройств памяти. Компания Samsung поднялась за год на одну строку – с восьмого места в 2013 г., стоимость бренда компании в 2014 г. составила 45,5 млрд долларов США, что на 15 % больше прошлогоднего показателя в 39,6 млрд долларов. Ценность бренда Samsung продолжает демонстрировать значительный рост, он в два с лишним раза превышает средний темп роста в 7,4 %, показанный 100 ведущими брендами мира.
Компания Samsung второй год удерживает позицию лидера рынка смартфонов, укрепившуюся благодаря запуску флагманских продуктов, в том числе новых устройств из линеек Galaxy S и Note, а носимые устройства, такие как Samsung Gear и Samsung Gear VR, обещают стать новыми двигателями роста. Сотрудничество со всемирно известными модными брендами и спонсорство зимних Олимпийских игр-2014 также повысили ценность бренда Samsung для потребителей.
На рынке телевизоров Samsung сумела сохранить за собой лидирующие позиции восьмой год подряд. Этому способствовало представление первых телевизоров с изогнутым экраном. Samsung также является лидером на премиальном рынке цифровых устройств, где компания запустила новые линейки продукции, к примеру, Chef Collection. Партнерство компании с шеф-поварами – обладателями звезд Мишлен и мебельными брендами мирового уровня является свидетельством инновационных маркетинговых подходов Samsung.
В сегменте устройств памяти Samsung удерживает первое место вот уже 21 год благодаря прочному технологическому лидерству и новым маркетинговым инициативам, ориентированным на потребителя.
Компания Samsung сумела повысить ценность своего бренда, сфокусировав всю свою деятельность на едином идеале бренда: «Accelerating discoveries and possibilities» («Ускоряя открытия и возможности») и реализуя этот девиз через множество программ вовлечения потребителя, таких как кампания «Launching People», участие в которой приняло более 100 миллионов человек по всему миру.
«Мы будем прилагать все силы для того, чтобы стать амбициозным брендом, используя свои инновационные идеи и технологии, призванные открыть людям новые возможности и повысить качество их жизни», – заявил СП Ким (Seok Pil Kim), директор по маркетингу компании Samsung Electronics.
Впервые компания Samsung вошла в число 20 лучших брендов мирового рейтинга Interbrand в 2009 г., и уже в 2012 г., всего лишь три года спустя, оказалась в первой десятке.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!
Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:
Виджет от SocialMart
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
comments powered by
Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=9388