Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=9913


«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктурыБиблиотека: Пресс-релизы

«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры

С помощью услуг IT-аутсорсинга Клиент может передать часть работ по поддержке непрофильных внутренних IT-функций другой компании, профессионально занимающейся решением данных задач.

Беспрерывное обслуживание внутренних бизнес-процессов организаций с услугой «IT как сервис» будет производиться по схеме «все включено» и предусматривает полный цикл обслуживания — от проектирования и реализации проекта по передаче обслуживания на аутсорсинг до предоставления детальной отчетности заказчику.

Комплексная услуга «IT как сервис» от «Билайн» Бизнес на текущий момент состоит из 4 сервисов: «Автоматизированное рабочее место», «Печать», «Монтаж и обслуживание СКС*» и «Телефония». На данном этапе воспользоваться аутсорсинговой поддержкой своего бизнеса смогут компании, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Краснодаре.

Выполнение работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных Клиентов «Билайн» Бизнес проводит совместно с партнерами — компаниями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке, и специализирующимися на оказании того или иного вида IT-услуг.

«По данным IDC в IV квартале 2014 года рынок аутсорсинга в России вырос на 4%. Прогноз Gartner на 2015 г. составляет 4,5%, и расходы на IT-аутсорсинг будут стабильно расти вплоть до 2018 г. Например, в нашей Компании уже начат процесс передачи всех логистических операций внешнему партнеру на аутсорсинг. К 2017 году услуги складов, на которых хранится все оборудование «ВымпелКом», и транспортные услуги перейдут под управление внешней компании. По нашим оценкам, экономия в структуре общих расходов Компании на логистику составит 20–30% в течение 5 лет.

Мы наблюдаем идентичные потребности и среди наших корпоративных Клиентов. Это обусловлено, в первую, очередь, возможностью сократить расходы на обслуживание и поддержку. Например, при передаче части работ на аутсорсинговое обслуживание затраты на IT-поддержку можно снизить до 30%, а экономия на обслуживании копировальной техники составит порядка 10-25%.

Выступая для корпоративных Клиентов доверенным партнером и консультантом, «Билайн» Бизнес предлагает удобный подход к решению задач аутсорсинга IT-поддержки. Основными преимуществами обслуживания IT-инфрастуктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга», - прокомментировала Татьяна Фомина, директор по развитию ИКТ партнерств ОАО «ВымпелКом».

Более подробная информация о тарифных планах семейства услуг «IT как сервис», преимуществах и условиях обслуживания доступна на сайте http://moskva.beeline.ru/b2b/products/it-kak-servis/

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=9913





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru