Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/news/text/?id=11321



Половина покупателей ищет товары с помощью наладонников

[12.01.2010] Половина покупателей ищет товары с помощью наладонников

В конце прошлого года в предпраздничном шоппинге как никогда активно использовались мобильные устройства.

Согласно докладу Motorola Enterprise Mobility Solutions, 51% покупателей в 11 странах мира во время походов по магазинам использовали свои сотовые телефоны для получения информации о скидках, рекламных акциях и для сравнения цен покупаемых товаров. В возрастной категории от 18 до 34 лет любителей использования наладонников для совершения покупок оказалось 64%.

Еще одна примета кризисного времени - 39% «шопперов» отказались от покупки, не найдя информацию о скидках или дополнительных бонусах.

Ритейлеры должны извлечь урок из этого исследования. Число покупателей, «вооруженных» смартфонами с соответствующим софтом «на борту», нацеленным на поиск товаров по наиболее привлекательным ценам будет стремительно расти. И выиграет тот из ритейлеров, кто сможет быстро приспособиться к этой ситуации и разместить в Сети необходимую информацию.



Автор: Мироненко Владимир

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/news/text/?id=11321





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru