![]() [08.11.2006] Австралийские операторы мобильной связи борются за детский рынокЦелевая аудитория операторов - дети от 7 до 14 летАвстралийцы обеспокоены агрессивной кампанией мобильных операторов по отношению к маленьким детям. Сейчас сразу несколько компаний страны проявляют повышенный интерес к возрасту от 7 до 14 лет. Один за другим на рынке появляются детские мобильные телефоны. Буквально на днях в продажу поступил еще один детский мобильный. Дизайнером модели стала компания по производству фруктовых соков Nudie. Представители компании утверждают, что новый детский телефон поможет детям многому научиться и значительно упростит и их жизнь и жизнь их родителей. Новый телефон, по словам производителей, не является копией взрослого и лишен целого ряда функций, которые, по мнению разработчиков, детям просто не нужны. Например, во «фруктовом» мобильном нет SMS-сервиса, камеры и игр. Производители утверждают, что это только на пользу детям. Зачем позволять школьникам получать текстовые сообщения неизвестно от кого или перегружать их мобильным контентом? Пускай лучше у них будет возможность сделать один-другой звонок родителям или родителям дозвониться до своих чад, чтобы все были спокойны друг за друга. Автор: Владислав Шаталов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/news/text/?id=2606 |
![]() |