![]() [10.01.2007] Персонализация – ключ к увеличению продаж контентаСогласно исследованию, проведенному в 2006 году компанией ChoiceStream, мобильные пользователи готовы предоставлять провайдерам личную информацию о себе в обмен на более персонализированный контент.За последние несколько лет количество пользователей, готовых делиться с провайдерами персональной информацией, значительно возросло – с 24% до 57% от общего количества владельцев мобильных телефонов. Тем временем, согласно данным исследования, количество мобильных пользователей, озабоченных проблемой безопасности, в том числе и безопасности личных данных, практически не изменилось и а настоящий момент составляет примерно 62% абонентов. По словам представителей ChoiceStream, пользователи просто теряются в огромном выборе разнообразного контента, доступного онлайн. Не смотря на то, что потребители выражают определенное желание делать собственный выбор, они, тем не менее нуждаются в советах и подсказках со стороны провайдеров. Это, в свою очередь, достигается за счет персонализации мобильного контента. Более половины всех опрошенных в ходе исследования мобильных пользователей заявили, что с гораздо большей охотой купили бы рингтоны, музыку или другой контент, если бы он был подобран в соответствии с их вкусами и предпочтениями. Автор: Евгений Макаров
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/news/text/?id=3195 |
![]() |