Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/news/text/?id=3991



ПЛЮС: Motorola RAZR2 - не ждали, но ожидали

[16.05.2007] ПЛЮС: Motorola RAZR2 - не ждали, но ожидали

Новость ПЛЮСКомпания Motorola представила новое поколение «рэйзров» - RAZR2, ранее известное как LAZR. Серия представлена тремя моделями: V9 (3G HSDPA), V9m (EVDO CDMA) и V8 (GSM, платформа Java-Linux), нам же интересна последняя версия, которая появится в продаже на территории России уже в конце июня – июле.

Motorola RAZR2 V8


Представители вендора отмечают, что новая серия мобильных телефонов тоньше оригинального RAZR на 2 мм, имеет большой 2-дюймовый внешний экран и внутренний экран размером 2,2 дюйма. Кроме того, корпус изготовлен из таких материалов, как металл, пластик soft-touch, стойкое к царапинам стекло дисплея.

Motorola RAZR2 V8


Спецификации
Внешний дисплей: 2’, 320х240 точек, 262 тыс. цветов, сенсорные клавиши управления
Основной дисплей: 2,2’, 320х240 точек, 262 тыс. цветов
2МП камера, zoom 8x
Bluetooth-стерео
60 Мб встроенной памяти + слот для карт памяти
Полноценный HTML-браузер
EDGE
micro USB 2.0 разъём

Начальная стоимость будет составлять примерно 17-18 тысяч рублей, затем, разумеется, опустится до 13-14 и далее будет снижаться по образцу KRZR.

Комментарий главного редактора. Мне казалось, что за те несколько лет, которые RAZR и его многочисленные модификации (V3i. V3x. V3xx и т. д.) шествуют по планете, можно было бы разработать совершенно новую по идеологии модель, так сказать преемника «рэйзра», но не продолжающего его концепцию. Почему? Потому что дизайн RAZR’a настолько приелся, что многим приходится отказываться от покупки телефонов Motorola, чтобы быть не такими, как все (а ведь раньше обладание «бритвой» значило противоположное, считалось престижным). Однако вечно экономящая компания Motorola думает иначе, по её мнению, оригинальный дизайн RAZR настолько успешен, что способен продавать себя в течение лет эдак десяти-двадцати, поэтому можно слегка обновить дизайн, сделать акцент на внешнем дисплее, который теперь практически ничем не уступает внутреннему, и вот – новая легенда, супербестселлер RAZR2 готов. Но постоянно снижающиеся продажи американского производителя демонстрируют, что данный подход изжил себя, в современных реалиях нельзя строить бизнес вокруг одного-двух продуктов, покупатели ждут нечто новое. Хороший пример – компания LG, которая действует по образу и подобию Motorola, выпуская имиджевые решения, но совершенно разные и непохожие друг на друга (Chocolate – Shine – Prada, а также модель, готовящаяся к релизу летом, отличаются друг от друга практически во всём, что касается дизайна). Без сомнений, RAZR2 будет продаваться, сама по себе новинка оставляет приятные впечатления, аппарат стильный и, что касается набора характеристик, использует несколько нестандартных решений. Но его продажи не превысят таковые для KRZR, а скорее и не достигнут их. Покупатель не дурак, его можно запутать и обмануть, но если это делать в течение трех – четырех лет, игра обернется против вас.

Автор: Антон Щербаков (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://www.mobiset.ru/news/text/?id=3991





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru