Миллиард рублей для лояльных покупателей «М.Видео»!
Сегодня крупнейшая российская розничная сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «М.Видео» объявляет итоги программы лояльности за 2009 год.
Программа лояльности «М.Видео-Бонус» была запущена во всех магазинах «М.Видео» в июне 2009 года и на конец года функционировала более чем в 170 гипермаркетах компании.
Общее количество участников программы по итогам года составило более 2 150 000 человек.
В 2009 году практически каждая вторая покупка в гипермаркетах электроники «М.Видео» совершалась с использованием Бонусной карты, преимущественно уже выданной ранее.
На счета владельцев бонусных карт в 2009 году были начислены вознаграждения за покупки на сумму более 1,1 миллиарда рублей, более 550 миллионов рублей было использовано для оплаты товаров в магазинах «М.Видео».
Как показывает статистика, участники программы «М.Видео-Бонус» в среднем ходят в магазины «М.Видео» в 2 раза чаще.
Успешная стратегия и выполнение ключевых показателей позволили «М.Видео» сохранить конкурентные преимущества Программы, заявленные при старте более 1,5 лет назад:
Участие в Программе бесплатное
Программа действует на все товары без исключения
Карту можно передавать своим знакомым и друзьям
Дополнительный сервис: сайт, контакт-центр, SMS-уведомления
Также необходимо отметить, что в ноябре 2009 года компания предложила своим покупателям новую карту «М.Видео-БОНУС Альфа-Банк», дающую большие возможности для накопления бонусных рублей:
бонусы можно накапливать теперь не только за покупки в «М.Видео», а везде, расплачиваясь новой картой (за каждые 2 рубля начисляется 1 бонус)
за покупки в «М.Видео» Бонусы накапливаются в 3 раза быстрее - за каждые 2 рубля начисляется 3 бонуса.
Новую карту можно оформить в любом магазине М.Видео или отделении Альфа-Банка в г. Москве.
Согласно CRM TOP AWARDs 2008 от CRMONLINE.RU, Программа лояльности «М.Видео-Бонус» стала «Лучшим CRM проектом года»
«Результаты работы Программы лояльности «М.Видео Бонус» в 2009 году констатируют большой интерес покупателей к проекту, а также позволяют уверенно заявлять о том, что в 2010 году число участников программы будет расти», - комментирует Алексей Чураков, руководитель программ лояльности «М.Видео».
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.