Читаешь Mobiset.ru - прими участие в форумах!
Новинки | Каталог мобильных телефонов | Файлы | Инструкции | Новости | Статьи | Словарь терминов | Отправка SMS-сообщений
Mobiset.Ru - сотовые телефоныГлавная страницаНаписать письмоПоиск по сайтуО проектеEnglish version: Mobiset mobile phones Проект IvLIM.Ru
Обзоры телефонов | Тарифные планы | FAQ | Б/у телефоны | Сайты | Наши опросы | О проекте | Обратная связь | Форум
10 мыслей о Samsung Galaxy S6 >>> >>

Библиотека
Популярно о разном
Symbian UIQ 3 - шаг за шагом
Мобильные игры
S60 - шаг за шагом
Новинки в салонах связи
Итоги
Интервью
Аналитика
Анонсы
Обзоры и тесты телефонов
Опросы, мнения
Пресс-релизы
Советы, личный опыт
Бренды мобильной связи
Мероприятия
Технологии, стандарты
Операторы связи, сети
Компании, маркетинг
Цифровая фотография
Windows Mobile - шаг за шагом
Лучшее из Java-приложений
Мобильная реклама
Дайджест «мобильной» прессы
Обзоры аксессуаров
Мобильный юмор
КПК
Обзоры тарифов и услуг операторов
Колонка редактора
Мобильная история
Яблочный софт
Нетбуки
MP3
ОС Android - шаг за шагом
Планшеты

Новинки уже в продаже
/ скоро в продаже
Обзоры мобильных
телефонов
/ Все
обзоры по моделям


Тарифы сотовых
операторов


FAQ к телефонам

Каталог мобильных
телефонов


Файлы

Инструкции

Новости

Статьи

Словарь терминов

Отправка SMS-
сообщений


Б/у телефоны

Сайты

Наши опросы

О проекте

Полезные ссылки

Обратная связь

Форум о сотовых
телефонах

Наш партнёр


Купля-продажа
     телефонов

Продажа телефонов
Покупка телефонов
Обмен телефонов

Добавить свое объявление >>



Сотовые телефоны
Acer (59)
Alcatel (238)
Amoi (78)
Asus (65)
Audiovox (73)
BenQ (40)
Bird (79)
BlackBerry (69)
Ericsson (72)
Fly (188)
Haier (92)
HTC (135)
Huawei (77)
i-mobile (112)
Kyocera (91)
LG (653)
Maxon (62)
Micromax (45)
Motorola (593)
NEC (105)
Nokia (601)
O2 (54)
Panasonic (69)
Pantech (109)
Philips (190)
Sagem (188)
Samsung (1144)
Sanyo (57)
Sharp (73)
Siemens (138)
Sony (48)
Sony Ericsson (227)
Telit (43)
T-Mobile (48)
Vertu (51)
VK Mobile (65)
Vodafone (55)
ZTE (76)

Другие сотовые телефоны >>

Все модели одним списком >>

Последние обзоры

Аксессуары


Обзоры КПК

Обзор Highscreen Hippo: маленький гигант мобильного телекомаОбзор Highscreen Hippo: маленький гигант мобильного телекома

Обзор Garmin-ASUS M10e: навигация «из коробки»Обзор Garmin-ASUS M10e: навигация «из коробки»

Обзор RoverPC pro G8: PROроссийский коммуникаторОбзор RoverPC pro G8: PROроссийский коммуникатор

Обзор RoverPC S8/S8 Lite: облегченный вариантОбзор RoverPC S8/S8 Lite: облегченный вариант

Обзор Highscreen Nano: быстрее, меньше, дешевлеОбзор Highscreen Nano: быстрее, меньше, дешевле





Техно-Новости
В Финляндии перешел на резервное энергоснабжение дата-центр «Яндекса» В Финляндии перешел на резервное энергоснабжение дата-центр «Яндекса»
В США создали уникального прыгающего робота для исследования поверхности ЛуныВ США создали уникального прыгающего робота для исследования поверхности Луны
На Марсе обнаружили «отпечаток пальца»На Марсе обнаружили «отпечаток пальца»
Ученые связали медленное вращение Венеры с ее атмосферойУченые связали медленное вращение Венеры с ее атмосферой
«Известия»: Российским пилотам рекомендовано готовиться к полетам без GPS«Известия»: Российским пилотам рекомендовано готовиться к полетам без GPS
Обзоры мобильных игр: Asphalt 4, Guitar Hero III Mobile и др.Библиотека: Мобильные игры

Обзоры мобильных игр: Asphalt 4, Guitar Hero III Mobile и др.

Рубрика обзоров мобильных игр с сегодняшнего дня меняет формат. Раньше, как вы помните, мы каждую игру разбирали по параметрам: «геймплей игры номер 1», «графика игры номер 2» и т. д. Это, согласитесь, слегка напоминало какой-нибудь протокол, официальный документ. Теперь все будет проще и лучше: мы будем разбирать не игровые элементы по отдельности, но игры в целом. То есть отныне рубрика обзоров — это просто несколько небольших рецензий, написанных в свободном стиле.

Что, как мы надеемся, усилит ваше читательское внимание к нашей игровой рубрике.

Сегодня, в честь форматной реформы, мы публикуем не три игровых обзора (как это у нас почти всегда бывало), а сразу четыре. В дальнейшем мы также считаем разумным делать количественные отклонения в ту или иную сторону.

Сегодня в выпуске:


  • Summer Games 2008

  • Asphalt 4: Elite Racing HD

  • Asphalt 4: Elite Racing

  • Guitar Hero III Mobile


Summer Games 2008 («Летние игры 2008»)

Summer Games 2008 — самая короткая игра за всю историю нашей рубрики обзоров. Основной режим («Соревнование») можно пройти за три минуты.

Для человека, привыкшего оценивать мобильные игры по тем же критериям, что и компьютерные, «Летние игры» окажутся совершенно непонятным явлением. Здесь нет ничего, что нужно проходить в течение нескольких многочасовых сессий — ни какой-нибудь кампании, ни полноценного чемпионата или турнира. Это сборник из пяти спортивных мини-игр, и все мини-игры доступны сразу же. От того, сколько времени будет потрачено на Summer Games 2008, количество открытого игрового контента не изменится.




Но нужно ли, чтобы что-то менялось? Почти во всех спортивных играх режимы чемпионата, карьеры и т.п. - можно сказать, видимость, ведь во время их прохождения с собственно игрой чаше всего ничего не происходит. Просто игрока увлекают табличками-рейтингами и надписями вроде «до финала осталось три матча»; но что три, что десять не имеет никакой разницы, доступный контент все тот же. Это только с недавних пор в проектах EA Sports стадионы стали выглядеть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отлично друг от друга.

Так что разработчики Summer Games не самые большие оригиналы на свете.

Доступно пять видов спортивных состязаний: прыжки в длину, тяжелая атлетика, бег с препятствиями, метание копья и гребля. Основое достоинство всех мини-игр в управлении: оно, как сейчас принято говорить, интуитивное. Более того — нажимая на кнопки, чувствуется взаимосвязь того, что делается, с тем, что происходит на экране. Например, при гребле нужно направлять джойстик вправо-влево, что соответствует взмаху весел по течению и против; т.е. манипуляции игрока с клавишами и/или джойстиком — это мини-варианты действий виртуального спортсмена, а не просто указания виртуальному персонажу.




Графика Summer Games 2008, хотя в целом и приятна, имеет несколько недостатков. Во-первых, анимация: в рекламном ролике она кажется богаче. Во-вторых, однообразие. Стилистически все мини-игры очень похожи, даже больше, чем в Wii Sports. Но нарисовано все аккуратно, особенно понравились человечки-спортсмены.

«Летние игры 2008» явно не подойдет тем, кто хочет просто пройти какую-нибудь игру. Зато она в самый раз будет в том случае, если человек ищет себе «автобусное» развлечение на три минуты в день.

Asphalt 4: Elite Racing HD

Игры серии Asphalt — это те проекты, благодаря которым многие поклонники других, не мобильно-телефонных, платформ узнали о существовании Gameloft. Сейчас французская компания выпускает игры и для ПК, и для iPod, и для Xbox 360, но в 2004 году, когда первую часть Asphalt перенесли на PSP и она стала продаваться даже в Японии, любители интерактивных развлечений удивились: мобильную игру и на приличную консоль, это как? Asphalt — это именна та игра, которая и должна была стать первой перенесенной с Java на нечто более технологичное, ведь качественно она сложная, совсем «приставочная» гонка.

К четвертой части ничего не изменилось. Asphalt 4: Elite Racing — это по-прежнему качественный проект, достойный быть представленным не только на телефонных платформах, но и хотя бы на Nintendo DS с PSP. Сегодня в продаже есть две версии: для Java и для Symbian. Вторую, имеющую не совсем уместные буквы «HD» в названии, мы разберем сначала.

К Asphalt 4: Elite Racing HD очень легко составлять рекламные описания, вроде публикуемых на официальных сайтах. «Замечательная графика» есть, «огромные возможности для тюнинга» тоже, «гигантский парк автомобилей» в наличии, «высокие скорости» на дорогах Elite Racing набираются постоянно. Всем шаблонным положительным характеристикам игра соответствует. Возникло ощущение, что издательский отдел Gameloft сперва составил описание, а потом цех разработчиков придумал к нему игру. Asphalt 4 получился очень «гламурной» гонкой, в том смысле, что у игры главный принцип — ни в коем случае не расстроить играющего. Лучше не додать, чем дать испорченное, решили продавцы-разработчики. К игре, правда, сложно придраться, сама по себе это замечательная гонка.

Правда, если вы не играли в предыдущие три части. Или играли, но стали фанатом. Elite Racing, фактически, повторяет третью часть, это тот же Asphalt 3: Street Rules, только представленный с другой стороны. Тот же самый принцип: выигрывай заезды, получай деньги, открывай доступ к следующим заездам, машинам и апгрейдам. Геймплейных новшеств в игре почти нет, зато новые трассы и в целом дизайнерские решения хороши.




Графика прогрессивна. Очень понравился снег на нью-йоркской трассе — снежинки не столько падают, сколько уменьшаются в размерах. Прорисовка зданий ничуть не уступает гонкам для DS, машины детализированы неплохо. DS-аналогия вообще очень уместна; Burnout DS, например, смотрится хуже. Elite Racing особенно хороша, если включить горизонтальный режим экрана, так и управление удобнее, и лучше видно, что происходит на трассе. Графика совершенно очаровательная; я очень расстроился, когда узнал, что не смогу сделать для статьи эксклюзивные картинки из HD-версии, игра имеет защиту на пользовательское снятие скриншотов (или просто есть какая-то программная несовместимость моего телефона с приложением).

Скорости в Asphalt 4 действительно высокие. И дело не только в них, одни высокие скорости ничего игре не дали бы, не будь в ней хорошего управления. А оно есть, особенно, как я уже отмечал абзацем выше, в горизонтальном режиме. Геймплей вообще скучать не дает, пускай он уже и знаком по предыдущим эпизодам Asphalt. Очень легко и весело сбиваются с трассы автомобили соперников, с копами тоже проблем нет, они тут скорее в декорационных целях. Среди режимов новых немного, имеющий действительно свежую идею только один, «Cash attack». В нем нужно проехать три круга, но то, какое место займет игрок, значения не имеет; главное — сколько он заработает денег. Финансы прибавляются в основном от сбивания соперников с трассы, что делает игру чуточку похожей на проекты вроде Flatout и Burnout. Серии Asphalt этой легкой безбашенности все-таки не хватало. Еще понравились режимы «Beat 'em all» и «Cop chase», в первом нужно сбивать с трассы все попадающиеся машины (после сбивания шести автомобилей игру объявляют, что он выиграл), во втором только лидирующую в гонке. И то, и другое временами оказывается очень сложной задачей.

Про сложность вообще следует сказать отдельно. Она меняется хаотично, самый первый заезд я не мог достойно закончить очень долгое время, при том, что последующие процентов 30 карьеры прошлись без особых затруднений. В третьей части такого не было.

Мультиплеерные функции тоже есть: можно играть с прочими владельцами Elite Racing через Bluetooth и загружать Интернет-таблицы рекордов. Мое место на текущий момент — 1117, то есть с кем посоревноваться всегда найдется.

HD-версия Elite Racing удалась. В ней очень много от третьего эпизода и вообще от всей серии Asphalt, но на то игра и сиквел. После Nitro Street Racing я ожидал, что между третьим и четвертым Asphalt будет примерна такая же разница, что и между Need for Speed: Underground и Need for Speed Underground 2. То есть внешне все останется прежним, но геймплей будет улучшен и появится открытый город. Жалко, что сложилось иначе.

Однако Asphalt 4: Elite Racing по-прежнему отличный стритрейсинг.

Asphalt 4: Elite Racing

Не-HD версия тоже хороша, но необходимы оговорки. Если вы играли в третью часть Asphalt на платформе 3D-Java, то четвертая часть на этой же платформе вас вряд ли устроит. Графика явно стала хуже, отличий от 2D-Java немного. Домов мало, кадров в секунду тоже, но при этом игра ужасно оптимизирована — уровни могут загружаться чуть ли не минуту. Даже меню, которое раньше было анимированным, стало обычным (впрочем, как и в Elite Racing HD).

В остальном все отлично. Режимов много, машинки ездят быстро, дизайнерские аспекты графики выглядят завершенными.




Обычная версия не имеет многого из того, что делает HD-вариант таким замечательным; например, нет горизонтального режима экрана и онлайн-функций. Зато кому-то могут понравиться «менеджерские» элементы модели игры: в HD новые трассы/авто/аксессуары открываются после того, как игрок заработает определенную сумму денег, при этом сами деньги не расходуются; в обычном же Asphalt 4 новые машины и элементы тюнинга покупаются, а трассы открываются после успешного завершения определенных заездов. Так, конечно, реалистичнее. Правда, заниматься автомобильным бизнесом в гоночной игре не каждому хочется, и многие предпочли бы то же самое, только без лишних, имеющих лишь косвенное отношение к собственно стритрейсингу, элементов.

Guitar Hero III Mobile

Иногда разработчикам мешает не их бездарность, плохое настроение или лень. Большинство плохих игр являются плохими именно по этим трем причинам, иногда — из-за сроков, накладываемых издателем. Но раньше-то, лет двадцать назад, все было по другому. Тогда главными врагами качественных игр были техника и технология — средства разработки и компьютеры (или телевизионные приставки) пользователей. О шутере от первого лица в 1988 году прогрессивные любители компьютеров только-только начинали мечтать, сделать его было нереально.

Благодаря Guitar Hero III Mobile от MachineWorks Northwest и Hands-On в наши дни снова можно ощутить ту же самую разработческую проблему: сделать хорошо не позволяет техника. Казалось бы, формат мобильной Java-игры уже не является таким уж серьезным ограничителем. 3D-технологии в Java-играх давно уже не нововведение, мультиплеер тоже теперь никого поразить не способен, даже звуковое оформление иногда прямо-таки приличное: в Rise of Lost Empires, например, были голосовые реплики персонажей. Но на озвученных репликах пока Java-технологии и остановились.

Что для игры-мюзикла убийственно. Факт, который способен создать у игрока впечатление о Guitar Hero III Mobile как о индустриально бессмысленном проекте-зарабатывателе больших денег: ВСЕ МЕЛОДИИ В ИГРЕ — MIDI. Игра, напомню, называется Guitar Hero III Mobile, то есть в ней, по аналогии с многочисленными приставочными Guitar Hero, должна быть подключаемая в консоль (или ПК) пластиковая гитара, много музыки и веселья. Первого в игре нет, второе и третье остались, но стали совсем другими. Не узнать даже.




По-прежнему нужно «ловить» падающие с верхней границы экрана кружочки, символизирующие тот или иной звук. Когда кружочек приближается к нижней границе, надо жать на кнопочку - «1», «4» или «9», если кружочек находится в левом ряду, «2», «5» или «8», если во втором, и «3», «6» или «9», если в третьем. От того, на какую кнопку ряда нажимает игрок, ничего не меняется. И это — первое достоинство игры. Например, на многих смартфонах от Nokia кнопки с цифрами никак не выделены, и вместо «тройки» можно нажать на «закрытие всех программ», что приведет как минимум к переигрыванию уровня.

Второе достоинство — в большом ассортименте лицензированных треков. Представлены произведения The Allman Brothers Band, Smashing Pumpkins, The Kinks, Black Sabbath и многих других известных артистов. Песни, конечно, не узнать... Но сам факт: в мобильной игре звучит лучший рок XX и начала XXI века. Если бы Guitar Hero III Mobile не была портом с приставок и ПК, издатели из Hand-On вряд ли бы сами смогли купить столько дорогих лицензий.



MachineWorks Northwest постарались. Я бы даже сказал, сделали все возможное, чтобы в Guitar Hero III Mobile было интересно играть. Просто пока еще мюзиклы на Java выпускать не стоит: им место прежде всего на приставках и ПК, в крайнем случае — на Nintendo DS, карманных компьютерах, N-Gage, BREW и других продвинутых мобильных платформах. В Guitar Hero III Mobile можно, а иногда и нужно отключать звук вообще при запуске игры: ни игрок, ни окружающие его люди эстетически явно не обогатятся, прослушивая эти MIDI-пищалки (которые может и хороши — по меркам MIDI-пищалок). Без звука же игра превращается в немудреную двумерную аркаду на реакцию.



© Варламов Даниил, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 22 августа 2008 г.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus

<< Предыдущая статьяРубрика Мобильные игрыСледующая статья >>

Свежие статьи в рубрике «Мобильные игры»: Новинки мобильных игр. Апрель 2015, Новинки мобильных игр. Сентябрь 2014, Новинки мобильных игр. Июль 2014, Новинки мобильных игр. Июнь 2014, Обзоры мобильных игр: Angry Birds Epic и Dungeon Gems, Новинки мобильных игр. Май 2014, Новинки мобильных игр. Апрель 2014, Новинки мобильных игр. Март 2014, Новинки мобильных игр. Февраль 2014, Обзоры мобильных игр: Assassin’s Creed: Pirates, Another Case Solved, Bloodstroke


Обсудить на форуме >>

Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
(нам необходимо убедиться, что Вы - живой человек, а не робот)
перезагрузить картинку с цифрами
Цифры:



Версия для печати Версия для печати


Читайте в новостях последней недели


Читайте аналитику последнего месяца



НА ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение Подскажите (ответов: 1), fanatkaMira, в 27.04.2024 0:17:22 на форуме Общий форум

Посмотреть последнее сообщение Хочу научиться веб разработке. (ответов: 0), sashass, в 26.04.2024 19:48:20 на форуме Обо всем

Посмотреть последнее сообщение Подскажите (ответов: 1), TvoiDrugi, в 26.04.2024 18:58:31 на форуме Общий форум

Посмотреть последнее сообщение Подскажите (ответов: 1), fanatkaMira, в 26.04.2024 18:53:40 на форуме Общий форум

Посмотреть последнее сообщение Банкротство (ответов: 1), fanatkaMira, в 26.04.2024 17:26:58 на форуме Общий форум




Наши рассылки
Новости мобильной связи
Всё о мобильной связи
Обзор основных событий за прошедшую неделю
Последние модели мобильных телефонов
S60 - всё, что надо знать для быстрого старта
Инструкции для последних моделей мобильных телефонов
Обзоры мобильных игр
Цифровые фотокамеры. Новинки рынка и обзоры
Новинки в салонах связи
Пресс-релизы компаний сферы мобильных технологий
ОС Windows Mobile - шаг за шагом
Новость ПЛЮС: важные события с комментариями редактора
Лучшее из Java-приложений
Реклама мобильных телефонов. Эксклюзивно от MobiSet.ru
Дайджест мобильной прессы. Эксклюзивно от MobiSet.ru
Обзоры аксессуаров для мобильных устройств
Обзоры КПК, смартфонов и коммуникаторов
Обзоры тарифов и услуг операторов
Нетбуки. Новинки рынка и обзоры




Новое в каталоге

Sony Xperia M4 AquaSony Xperia M4 Aqua
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм
Вес: 136 г.


LG G4LG G4
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм
Вес: 155 г.


Huawei P8maxHuawei P8max
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 182,7x93x6,8 мм
Вес: 228 г.


Huawei P8Huawei P8
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм
Вес: 144 г.


Xiaomi Mi 4iXiaomi Mi 4i
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм
Вес: 130 г.



Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.

Новинки на рынке

Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.

На форуме

Новости

Преимущества iPhone 6SПреимущества iPhone 6S

В Китае рассекречены характеристики смартфона Moto Z PlayВ Китае рассекречены характеристики смартфона Moto Z Play

Выручка HTC выросла на 27%Выручка HTC выросла на 27%

Представлен обновлённый VR-шлем Samsung Gear VRПредставлен обновлённый VR-шлем Samsung Gear VR

Samsung анонсировала планшетофон Galaxy Note 7Samsung анонсировала планшетофон Galaxy Note 7

Слухи о новых возможностях «умных» часов Samsung Gear S3Слухи о новых возможностях «умных» часов Samsung Gear S3

Новые материалы

Наш опрос

В истории какого производителя, на ваш взгляд, больше всего знаковых, легендарных моделей? (30.3.2015)








Голосов: 41560



 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005-2024 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/   RSS Мобильные новости от Mobiset.Ru Мобильные новости (RSS), RSS Статьи мобильной библиотеки Mobiset.Ru статьи (RSS), RSS Обсуждения на форуме форум (RSS)
Руководитель проекта - Владимир Литвиненко, chief@mobiset.ru
Главный редактор - Антон Щербаков
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
По вопросам размещения рекламы обращайтесь advert@mobiset.ru
Время работы скрипта: 6,347656E-02 с, apLive c 27.04.2024 3:47:00


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru