Читаешь Mobiset.ru - прими участие в форумах!
Новинки | Каталог мобильных телефонов | Файлы | Инструкции | Новости | Статьи | Словарь терминов | Отправка SMS-сообщений
Mobiset.Ru - сотовые телефоныГлавная страницаНаписать письмоПоиск по сайтуО проектеEnglish version: Mobiset mobile phones Проект IvLIM.Ru
Обзоры телефонов | Тарифные планы | FAQ | Б/у телефоны | Сайты | Наши опросы | О проекте | Обратная связь | Форум
10 мыслей о Samsung Galaxy S6 >>> >>

Библиотека
Популярно о разном
Symbian UIQ 3 - шаг за шагом
Мобильные игры
S60 - шаг за шагом
Новинки в салонах связи
Итоги
Интервью
Аналитика
Анонсы
Обзоры и тесты телефонов
Опросы, мнения
Пресс-релизы
Советы, личный опыт
Бренды мобильной связи
Мероприятия
Технологии, стандарты
Операторы связи, сети
Компании, маркетинг
Цифровая фотография
Windows Mobile - шаг за шагом
Лучшее из Java-приложений
Мобильная реклама
Дайджест «мобильной» прессы
Обзоры аксессуаров
Мобильный юмор
КПК
Обзоры тарифов и услуг операторов
Колонка редактора
Мобильная история
Яблочный софт
Нетбуки
MP3
ОС Android - шаг за шагом
Планшеты

Новинки уже в продаже
/ скоро в продаже
Обзоры мобильных
телефонов
/ Все
обзоры по моделям


Тарифы сотовых
операторов


FAQ к телефонам

Каталог мобильных
телефонов


Файлы

Инструкции

Новости

Статьи

Словарь терминов

Отправка SMS-
сообщений


Б/у телефоны

Сайты

Наши опросы

О проекте

Полезные ссылки

Обратная связь

Форум о сотовых
телефонах



Купля-продажа
     телефонов

Продажа телефонов
Покупка телефонов
Обмен телефонов

Добавить свое объявление >>



Сотовые телефоны
Acer (59)
Alcatel (238)
Amoi (78)
Asus (65)
Audiovox (73)
BenQ (40)
Bird (79)
BlackBerry (69)
Ericsson (72)
Fly (188)
Haier (92)
HTC (135)
Huawei (77)
i-mobile (112)
Kyocera (91)
LG (653)
Maxon (62)
Micromax (45)
Motorola (593)
NEC (105)
Nokia (601)
O2 (54)
Panasonic (69)
Pantech (109)
Philips (190)
Sagem (188)
Samsung (1144)
Sanyo (57)
Sharp (73)
Siemens (138)
Sony (48)
Sony Ericsson (227)
Telit (43)
T-Mobile (48)
Vertu (51)
VK Mobile (65)
Vodafone (55)
ZTE (76)

Другие сотовые телефоны >>

Все модели одним списком >>

Последние обзоры

Аксессуары


Обзоры КПК

Обзор Highscreen Hippo: маленький гигант мобильного телекомаОбзор Highscreen Hippo: маленький гигант мобильного телекома

Обзор Garmin-ASUS M10e: навигация «из коробки»Обзор Garmin-ASUS M10e: навигация «из коробки»

Обзор RoverPC pro G8: PROроссийский коммуникаторОбзор RoverPC pro G8: PROроссийский коммуникатор

Обзор RoverPC S8/S8 Lite: облегченный вариантОбзор RoverPC S8/S8 Lite: облегченный вариант

Обзор Highscreen Nano: быстрее, меньше, дешевлеОбзор Highscreen Nano: быстрее, меньше, дешевле





Техно-Новости
В Финляндии перешел на резервное энергоснабжение дата-центр «Яндекса» В Финляндии перешел на резервное энергоснабжение дата-центр «Яндекса»
В США создали уникального прыгающего робота для исследования поверхности ЛуныВ США создали уникального прыгающего робота для исследования поверхности Луны
На Марсе обнаружили «отпечаток пальца»На Марсе обнаружили «отпечаток пальца»
Ученые связали медленное вращение Венеры с ее атмосферойУченые связали медленное вращение Венеры с ее атмосферой
«Известия»: Российским пилотам рекомендовано готовиться к полетам без GPS«Известия»: Российским пилотам рекомендовано готовиться к полетам без GPS
Обзоры мобильных игр: Call of Duty: World at War и Need for Speed: UndercoverБиблиотека: Мобильные игры

Обзоры мобильных игр: Call of Duty: World at War и Need for Speed: Undercover

Год назад в одном материале мы писали о двух играх, продолжения которых описаны в этом выпуске — речь идет о сериалах Call of Duty и Need for Speed. Это не совпадение — просто новые продукты под этими марками появляются с интервалом примерно в год и лучше, к сожалению, не становятся. Ни World at War, ни Undercover не являются чем-то особенным.

Зато Boom Blox чуть получше — игра разработана под руководством режиссера Стивена Спилберга, и поэтому достойна того, чтобы ей мы уделили немного внимания. Кстати, Boom Blox первая игра для N-Gage, рецензия на которую появилась на нашем сайте.

Call of Duty: World at War

К сожалению, невозможно переносить игры сериала Call of Duty в двумерную перспективу. Есть шутеры, которые для этого вполне пригодны: Counter-Strike, например. Смысл этой игры при грамотном портировании меняться не должен, настроение и стиль тоже. Уже есть опыт переноса Counter-Strike из 3D в спрайтовую графику, и результат этого опыта, Counter-Strike 2D, является даже сейчас, спустя несколько лет после выхода первой бета-версии, одним из самых востребованных бесплатных шутеров для ПК.

Call of Duty — противоположный случай. Все прошлые части этой игры появлялись в разное время на платформе Java, но среди этих портов не было ни одного, который передавал бы по-киношному драматичное настроение оригинала. Даже вполне успешная прошлогодняя Modern Warfare. С World at War тот же случай, драматизма нет вообще. Только экшен; хороший, но одинокий.




Мобильные Call of Duty похожи друг на друга: каждая игра представляет собой двумерный шутер с видом сверху, довольно динамичный и в целом приятно выглядящий. Везде нужно много стрелять, бегать по окопам и раскидывать гранаты. Вопрос первый, который возникает еще до запуска Call of Duty 5 и при, скажем, просмотре скриншотов: кому это само по себе в очередной раз нужно?

Второй вопрос, который появляется уже в процессе игры в World at War: ну почему же опять 2D?! Новый эпизод Call of Duty предлагает мобильным пользователям ровно то же, что и все предыдущие. Игрок опять много стреляет, бегает по окопам и раскидывает гранаты. Изменений по сравнению с четвертой частью немного. Заметных вообще два: во-первых, World at War намного проще Call of Duty 4: Modern Combat; во-вторых, время действия здесь снова годы Второй мировой войны. То есть пятая часть прямым сиквелом Modern Combat не является и сюжетно пытается продолжить третью Call of Duty. Сюжета, кстати, в мобильной World at War совсем мало: читать здесь приходится только краткие наставления и комментарии военноначальников в начале и конце миссии, реже — по ходу действия.



Call of Duty: World at War состоит из 9 уровней. За время игры случается побывать в Бельгии, Арденнах, на островах Окинава и Пелелиу. Интересного происходит мало, самый сильный драйв образуется в последней миссии. Она начинается с коротенького, в течение трех-четырех секунд, неинтерактивного планирования на парашюте; после вырисовывается задача — подорвать три вражеских самолета. Когда бомбы игроком установлены, запускается скриптовый ролик, в нем по очереди демонстрируется взрыв всех трех самолетов. Однако возникает проблема: еще один самолетик, подрыв которого в план миссии не входил, оказывается, не пустует. Там сидит пилот, который сразу же после уничтожения дружественной ему авиатехники взлетает и, кажется, вот-вот начнет стрелять по игроку и его товарищам. Ролик заканчивается утешительно: товарищи главного героя расстреливают средство воздушного передвижения из каких-то дико мощных пулеметов, и средство это взрывается. Уф, игра закончена.



На самом деле, Call of Duty: World at War — хорошая игра. Динамичная, увлекательная. Но: это не тот Call of Duty, в который мы играем на ПК и приставках. Это что-то другое, совсем банальное.

Разработчик: Glu
Издатель: Glu
Жанр: экшен
Релиз: декабрь 2008
Платформа: Java

Need for Speed: Undercover

К сожалению, гоночный сериал Need for Speed на мобильной платформе тоже не представляет собой ничего особенного. В телефонной версии это далеко не тот блокбастер, который ежегодно появляется у игролюбивых владельцев ПК и приставок. Need for Speed на Java всегда — развлечение очень короткое, не слишком искусное и достаточно просто выглядящее. В прошлом году это утверждение отлично подтвердил Need for Speed: Pro Street, в этот раз его подтверждает Need for Speed: Undercover.

В игре всего четыре трассы! Это крайне мало и делает Undercover игрой муторной. Режимов больше — есть, например, один очень хороший, в котором нужно на время сбивать объекты на дороге на определенную сумму виртуальных долларов, — но это игре не помогает. Время, проводимое с Need for Speed: Undercover, протекает обычно очень медленно.




Однако, иногда здесь способна нравиться графика. Она качественная и трехмерная, пускай и не очень детализированная. Уровень графики безусловно ниже, чем в любой из последних частей Asphalt, но выше, чем, допустим в бюджетных гонках вроде SEGA Racer. Когда игровая камера крутится вокруг автомобиля (это случается при авариях), Need for Speed: Undercover вообще можно принять за высокотехнологичную разработку. Дизайнерский аспект ничем не выделился из общей картины — рисунки художники делали вполне традиционные, реалистичные, пытались в них копировать действительность.

Писать о Need for Speed: Undercover, на самом деле, нечего. Гонка и гонка. Есть только одна у игры интересная особенность — это тот самый режим, в котором нужно крушить все что попадается под колеса на время и в минимальных финансово-эквивалентых пределах. Недостаточно для того, чтобы говорить о хитовости.



Но игра способна нравиться. Правда, лишь благодаря тому, что она, в общем-то, ладно сделана; почти никаких любопытных творческих решений в Need for Speed: Undercover разработчиками не применено.

Разработчик: EA Mobile
Издатель: EA Mobile
Жанр: гонки
Релиз: ноябрь 2008
Платформа: Java

Boom Blox

Boom Blox — первый опыт совместной работы кинорежиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg) и игрового издательства Electronic Arts. Версия для N-Gage не является эксклюзивом. Игра уже выходила на Wii и мобильных телефонах, и на обеих платформах, в общем-то, не смогла стать хитом номер один. Видимо, в глазах обывателя творчество Стивена Спилберга — это всегда что-то масштабное и дико красивое; на этом фоне Boom Blox разочаровала слишком многих.




Игра — аркадная головоломка, незамысловатая и лишенная внешнего лоска. В версии для N-Gage, как и во всех прочих версиях Boom Blox, нужно стрелять по разного рода объектам так, чтобы некоторые из них падали вниз, а некоторые — наоборот, оставались (в противном случае следует наказание в виде штрафа в несколько баллов). Все это происходит вполне по законам физики. Перед каждым уровнем называются три цифры — количество баллов, которое нужно набрать для получения золотой, серебряной и бронзовой медалей. Если не получилось завоевать хотя бы серебряную, нужно переигрывать уровень.




К сожалению, отличия между приставочной и мобильной версиями чересчур заметны. Во-первых, в мобильной версии нет мультиплеера — чуть ли не главной приманки для покупателей Wii-варианта. Во-вторых, в варианте для N-Gage куда меньше уровней. Четыре десятка вместо почти четырех сотен. Зато в NG-версии сохранился редактор уровней; правда, без возможности делиться созданными уровнями с кем бы то ни было, даже через N-Gage Arena.





Boom Blox – классическая «маленькая» игра. Если на Wii она хотя бы трехмерна и поэтому еще может производить впечатление высокобюджетного проекта, то на N-Gage иначе: графика здесь трехмерна лишь отчасти (экран поворачивается незначительно), времени на ее прохождение много не потратишь. Зато выполнено все качественно и способно на пару дней занять не очень требовательного любителя мобильных игр.

Разработчик: EA Mobile
Издатель: EA Mobile
Жанр: аркада/головоломка
Релиз: декабрь 2008
Платформа: N-Gage


© Варламов Даниил, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 17 апреля 2009 г.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus

<< Предыдущая статьяРубрика Мобильные игрыСледующая статья >>

Свежие статьи в рубрике «Мобильные игры»: Новинки мобильных игр. Апрель 2015, Новинки мобильных игр. Сентябрь 2014, Новинки мобильных игр. Июль 2014, Новинки мобильных игр. Июнь 2014, Обзоры мобильных игр: Angry Birds Epic и Dungeon Gems, Новинки мобильных игр. Май 2014, Новинки мобильных игр. Апрель 2014, Новинки мобильных игр. Март 2014, Новинки мобильных игр. Февраль 2014, Обзоры мобильных игр: Assassin’s Creed: Pirates, Another Case Solved, Bloodstroke


Обсудить на форуме >>


Комментарии

(всего комментариев: 2)

[23.04.2009 23:28:23] Написал: Даниил
S40 и должна быть лучше оптимизированной платформой, все-таки она попроще S60 и уже проверена временем. У меня самого S40 нет и никогда не было, но играть доводилось. Очень стабильно и грузится все вроде бы быстрее. А в 2009 году двумерный экшен с видом сверху и тормозами - это вообще ужас какой-то.


[19.04.2009 16:46:00] Написал: che_gevarov
Довольно занимательно,Call of Duty: World at War кстати зато на платформе S 40 не тормозит,а 3D было бы не плохо


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
(нам необходимо убедиться, что Вы - живой человек, а не робот)
перезагрузить картинку с цифрами
Цифры:



Версия для печати Версия для печати


Читайте в новостях последней недели


Читайте аналитику последнего месяца



НА ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение Купить прихожую в дом (ответов: 1), danilofuc, в 01.07.2022 21:35:29 на форуме Обо всем

Посмотреть последнее сообщение натуральная косметика (ответов: 1), LarisaPetrova, в 01.07.2022 21:08:29 на форуме Общий форум

Посмотреть последнее сообщение Ремонт и отделка офиса (ответов: 6), Sneblov, в 01.07.2022 7:46:45 на форуме Общий форум

Посмотреть последнее сообщение Самострой (ответов: 2), Sneblov, в 01.07.2022 7:42:37 на форуме Обо всем

Посмотреть последнее сообщение Для сына (ответов: 5), Леонид Алинов, в 01.07.2022 0:40:30 на форуме Обо всем




Наши рассылки
Новости мобильной связи
Всё о мобильной связи
Обзор основных событий за прошедшую неделю
Последние модели мобильных телефонов
S60 - всё, что надо знать для быстрого старта
Инструкции для последних моделей мобильных телефонов
Обзоры мобильных игр
Цифровые фотокамеры. Новинки рынка и обзоры
Новинки в салонах связи
Пресс-релизы компаний сферы мобильных технологий
ОС Windows Mobile - шаг за шагом
Новость ПЛЮС: важные события с комментариями редактора
Лучшее из Java-приложений
Реклама мобильных телефонов. Эксклюзивно от MobiSet.ru
Дайджест мобильной прессы. Эксклюзивно от MobiSet.ru
Обзоры аксессуаров для мобильных устройств
Обзоры КПК, смартфонов и коммуникаторов
Обзоры тарифов и услуг операторов
Нетбуки. Новинки рынка и обзоры




Новое в каталоге

Sony Xperia M4 AquaSony Xperia M4 Aqua
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм
Вес: 136 г.


LG G4LG G4
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм
Вес: 155 г.


Huawei P8maxHuawei P8max
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 182,7x93x6,8 мм
Вес: 228 г.


Huawei P8Huawei P8
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм
Вес: 144 г.


Xiaomi Mi 4iXiaomi Mi 4i
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм
Вес: 130 г.



Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.

Новинки на рынке

Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.

На форуме

Новости

Преимущества iPhone 6SПреимущества iPhone 6S

В Китае рассекречены характеристики смартфона Moto Z PlayВ Китае рассекречены характеристики смартфона Moto Z Play

Выручка HTC выросла на 27%Выручка HTC выросла на 27%

Представлен обновлённый VR-шлем Samsung Gear VRПредставлен обновлённый VR-шлем Samsung Gear VR

Samsung анонсировала планшетофон Galaxy Note 7Samsung анонсировала планшетофон Galaxy Note 7

Слухи о новых возможностях «умных» часов Samsung Gear S3Слухи о новых возможностях «умных» часов Samsung Gear S3

Новые материалы

Наш опрос

В истории какого производителя, на ваш взгляд, больше всего знаковых, легендарных моделей? (30.3.2015)








Голосов: 41360



 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005-2022 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/   RSS Мобильные новости от Mobiset.Ru Мобильные новости (RSS), RSS Статьи мобильной библиотеки Mobiset.Ru статьи (RSS), RSS Обсуждения на форуме форум (RSS)
Руководитель проекта - Владимир Литвиненко, chief@mobiset.ru
Главный редактор - Антон Щербаков
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
По вопросам размещения рекламы обращайтесь advert@mobiset.ru
Время работы скрипта: 0,078125 с, apLive c 01.07.2022 22:24:00


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru